Продвижение параллельно движению!

23


Иными словами, стоит рассчитывать на продвижение, но только после того, как вы уже знаете все о конкурентоспособности вашего сайта, продукции, услуг; когда вы уже знаете своего идеального клиента и знаете как с ним работать. Когда вы не зависите от сомнительных услуг, алгоритмы которых вам до конца не понятны. Если же нет - то сначала контекст, опыт, постоянные клиенты, деньги, а параллельно - продвижение.

И еще моментик: если вашим контекстом занимаются люди от продвижения - это плохо, так как конъюнктура у них изменилась, а психология нет. Привыкли они иметь сверхвысокую норму прибыли и не готовы ее снижать, переходя на фиксированные невысокие проценты комиссии от контекста. Ведь на контексте, например в Яндексе, можно заработать со 100 тысяч всего 10 - минус налоги, зарплаты и т.п. Все можно купить. Мы учим как!В Гугле берут дополнительную комиссию, но иногда просто ведут его за счет комиссии с Яндекса, если обороты позволяют. А на продвижении все не так: берут 100, из которых тратят 30-40, а потом, после оптимизации, и того меньше. Но это было раньше, пока Яндекс, который тоже не дурак, потихоньку увеличивал количество факторов ранжирования до почти непросчитываемого, ведь ему выгодно, чтобы деньги шли напрямую к нему с прозрачной рекламы, а не кому-то за перекупку ссылок. Да и за деньги вытаскиваются сайты коммерческие, а Яндекс позиционирует себя информационным порталом, поэтому ему не очень выгодно, когда по запросу «фотоаппарат» выпадает не бесплатный, ориентированный на любознательных фотографов, портал, а какой-нибудь «Купи-фотик.рф».

От этого Яндекс проигрывает как поисковик и люди уходят к Гуглу, поэтому «Купи-фотик» лучше отодвинуть, чтобы в рекламе стоял и деньги платил, а не паразитировал. На первое же место в выдаче Википедию поставить и какое-нибудь «Все о фото», где модельки посмотреть можно и мнения экспертов почитать. А если человеку нужно купить, он и так купит, для этого «маркет» имеется, и голова на плечах у пользователя...

Купить фотоаппарат и «Всё о фото» разные вещи

Увлекся Сергей и сам не заметил, как рабочий день к концу подошел и уже поздний вечерний час подошел. Долго они еще беседовали о всяких тонкостях металлообработки и особенностях ее рекламирования. Пришли к выводу, что время, потраченное Иваном на продвижение, должно быть зачтено ему в личный опыт, без которого в любом случае никуда.

После этого начали разбирать возможности дальнейшего сотрудничества между рекламным агентством Сергея и «Ковкой от Ивана». Поначалу все выглядело очень удручающе. Ведь и долг на Иване, и отсутствие опыта ведения переговоров, и предпринимательской чуйки нет, и специалистов настоящих в штате все-таки маловато...

Но порешили в течение 2-3 дней провести ревизию Ивановых возможностей и перспектив. Собрались в горы, но боитесь высоты?Оценить, так сказать, инвестиционный потенциал «Ковки от Ивана».

Длилось это недолго и эффективно. Вместе они разработали схему рекламирования уже готовых изделий, заявляя заведомо невысокие цены в надежде привлечь к себе внимание. После чего открыл Сергей небольшой кредит тысяч в 50. Договорились они организовать совместный автоматизированный учет поступающих заказов и совместный контроль за их обработкой, чтобы обеспечить своевременную уплату кредита. Рекламная кампания была запущена...

За неделю на рекламу было потрачено 37 тысяч рублей, а заработано аж целых 270, но и продано было почти все, что имело хоть какую-то ценность...

Обрадовался Сергей, но не спешил Иван не мог успокоиться, так как время поджимало, а кредит Абраму еще не выплачен. Тогда решили они пойти «ва-банк» и вложили все деньги в большую рекламную кампанию, чтобы и CTR набить, и охват аудитории увеличить. И, как говорится, везет тому, кто сам везет, или иными словами: удача – награда за смелость. Получил Иван заказ большой на изготовление забора для дачного поселка, расположенного недалеко от кузницы, прямо за неделю до того, как Абраму деньги отдавать. И предоплату получил, и долг отдал, ну а потом и на ноги встал, и даже филиал в Москве открыл. Да и зажил долго и счастливо, как это всегда в сказках бывает.

Фирма Сергея вела его контекст: продвижением Иван занялся сам, а Сергей ему помогал...

Конечно, не бесплатно, а то не сказка это будет, а вранье...

Бесплатный сыр только в мышеловке

Бесплатный сыр только в мышеловке