Сказка про контекст и продвижение

ProContext

Сказка про контекст и продвижение

Таргетинг

Таргетинг

16

Вся эта эпопея с выплатой неустойки по первому договору на продвижение, с переделкой сайта и определением того, что же Ивану нужно от фирмы Петра Наумовича, могла бы длиться бесконечно долго и все из-за коварства поисковых систем. Яндекс менял свои алгоритмы ранжирования результатов поисковой выдачи теперь уже не раз в месяц, как раньше, а Гугл, вообще, стал показывать какую-то ахинею: сегодня ты на первом месте, а завтра тебя вообще нет. Мол, поисковый или поведенческий таргетинг такой! Но ладно Яндексы-Гуглы... Петру Наумовичу требовалось все больше и больше времени для того, чтобы объяснять Ивану все несоответствия происходящего ранее оговоренным перспективам. А времени на это у него катастрофически не хватало, а время - деньги... Его, Петра Наумовича, деньги. Отчего представления Ивана все больше и больше расходились с действительностью. Убеждался в этом он все больше, видя странные сны...

Снилось ему, как Абрам выходит из печки (весь такой добрый и улыбчивый), подходит он к нему и Гене, берет их под руки и так по-хорошему выводит их на свежий воздух.... А Марию взглядом просит остаться... И она остается...

Абрам выводит Генку и Ивана на свежий воздух

А потом сны стали все более запутанными, более тревожными...

Снилось Ивану, как бьет морду ему Генка, как в детстве.

Генка бьет морду Ивану