Сказка про контекст и продвижение

ProContext

Сказка про контекст и продвижение

Портфолио

Портфолио

4


Помимо должностных обязанностей, прямо указанных в названии должности, на Ивана возлагалось еще и всяческое способствование развитию бренда, его продвижению в массы, организация формальностей с офисом, определение и утверждение стратегии развития и, самое главное, поддержание на плаву всего предприятия. В этом ему должна была всячески способствовать Мария, за которой закреплялась обязанность следить за обработкой поступающих заказов, своевременной их передачей на согласование главному кузнецу, после чего оформлять отношения с клиентами (в чем Иван обещал на первых порах всячески содействовать) и наблюдать за всем происходящим в офисе и коллективе: Наконец-то! Три в одном!чтоб Геннадий не пил, нормально ел, цветы были политы, клиенты довольны, телефон не занят и т.п.

Геннадий - кузнец. Он, понятное дело, должен ковать. Но не просто ковать, а с вдохновением, все свои силы положив на алтарь своей мечты. Любую минуту тратить исключительно на благо фирмы: если не на конкретный заказ, то на оформление офиса - лица компании, или на портфолио...

Это слово особенно зацепило Геннадия - уж больно изысканно звучало. А после истолкования Иваном семантического значения он радостно сообщил, что у него еще с ПТУ лежат дома рисунки со всякими железными конями и даже изображением герба СССР, вплетенного колосьями в прутья решетки кованых ворот, которые он наваял в качестве дипломного проекта по черчению. Однако Иван, проведя еще более детальный экскурс в основы дизайна, лингвистики и прикладного маркетинга, аккуратно вывел Геннадия на мысль о том, что в настоящий момент в его портфолио ничего, кроме пары швеллеров, двутарва, уголка и арматуры 5-6 диаметров, несмотря на обилие эмоций, не имеется. Сделать это самое портфолио и стало пока самой главной задачей Геннадия...

Главная задача в продвижении бренда - портфолио

Фирма была создана и через какое-то время начала набирать обороты. Ивановы деньги были вложены в ремонт снятого офиса и оборудование кузницы в соседнем гараже, арендованном у одного из товарищей за символическую плату. На стенах офиса появились не принятые каким-то нерадивым заказчиком дверные ручки. Мария пошла на курсы бухгалтерского учета. Геннадий купил новую наковальню и смог-таки выковать ворота по своему ПТУшному проекту. Короче, все было нормально...

Фирма была создана и через какое-то время начала набирать обороты

Фирма была создана и через какое-то время начала набирать обороты

Но разве «нормально» - это то, чего хотели наши друзья?

Нет, Иван уже давно не мог найти себе покоя. Каждый новый заказ виделся ему дорогой в светлое будущее, когда у них, наконец-то, появятся очереди и они смогут записывать людей на прием по всем правилам, предусмотренным основной специальностью Марии. Однако чуда не происходило. Все заказчики, которые пользовались услугами Геннадия, пока он работал на заводике, остались там же у нового мастера, выполнявшего заказы за копейки и не ценящего свою работу. Все попытки Геннадия установить с ним контакт для перенаправления халтуры в «Ковку от Ивана» привели лишь к встрече с немногословными товарищами хозяев завода, физическим и душевным травмам. Впрочем, кузница держалась на плаву, но вперед никак не двигалась. А меж тем прошел уже почти год.

Душевные и физические травмы