Сказка про контекст и продвижение

ProContext

Сказка про контекст и продвижение

Сверка часов

Сверка часов

21


Изливал Иван многострадальную душу собеседнику и по дороге, и по приезду в офис. Говорил про Генку, про Машку, про портфолио, про Игната, про сайт, про сны вещие, про Абрама, про продвижение основных запросов и помощь Петра Наумовича, даже про металлолом рассказал. И про свое желание создавать реально хорошие вещи не забыл упомянуть.

Долго говорил, даже до слез иногда доходило... Сергей все это внимательно слушал, иногда делал пометочки в блокнотике.

Иван рассказывает Сергею про свой бизнес

Потом, когда Иван выдохся, начал сам ему рассказывать, что история ничем особо не примечательная, что много таких Иванов, Петров и Игнатов вокруг него ходит. И дело в том, что не злые они и не глупые, а просто не нашли себя в жизни, не знают, чем они могут заниматься, а чем нет. Вот Абрам, говорит, молодец... Он на своем месте сидит, и к нему лучше не ходить, а уж раз пришел, так это ты дурак, а не он гад.

Остальные дергаются и пытаются все на свете переделать и все деньги заработать. Неправильно это, и добром не заканчивается. Вот если бы Игнат не мошенником был, так сейчас много чего хорошего бы сделал: и сайтов, и противовирусных программ. Сам же Иван, если бы не полез в интернет с одной мыслью сэкономить, да еще и не разобравшись что к чему, так, может, и не было бы этих проблем. Столько, сколько заплатитеА раз уж полез, так нужно было сначала определиться, чего сам хочешь, а до этого все равно никак нельзя.

Посмотрел Сергей сайт и говорит:

- Продвижение для твоего сайта в тот момент, когда ты решил, что экономия – это главная цель рекламы, было невозможно вообще, так как ресурс дохленький и пока не интересный. Нет у обычного человека желания читать про то, как вы ручки для дверей делаете из старых батарей или как вы на ломе имя чеканите. Этот лом ведь можно только с оказией на рынке купить, но уж никак не через интернет.

А вот то, что вы такое портфолио сделали – это молодцы, ведь нигде особо не найдешь, чтобы люди тумбочки прикроватные из металла делали, да еще такие красивые... Значит работаете с особенными, так сказать, клиентами, и заказы у вас эксклюзивные...

Но что с этим делать в контексте? Нужно начать с малого, отделить стандартные работы от кутюровых, чтобы не стояла у тебя (прости, Господи!) хлебница рядом с воротами и гербом. Вот потом давай определимся с клиентами, которых вы действительно способны удовлетворить...Засорился унитаз?

Теперь с тем, что вы, вообще, можете делать...

А после этого вернемся к тому медиаплану, который я тебе в том году отослал. Цифр здесь написанных особо не бойся. Это предварительный расчет, нельзя однозначно спрогнозировать стоимость рекламной кампании, особенно если ты сам не до конца знаешь, чего хочешь. Это как ответить на вопрос «Сколько стоит машина?».

А какой марки? А для чего? А какая у вас семья? А сколько у вас есть денег? Все подобные вопросы являются ни в коем разе не желанием агентства проникнуть тебе в душу и под благовидным предлогом выгрести максимальное количество денег из кармана. Это необходимость, которая позволяет найти общий язык и осознать, что вы понимаете, что вам предстоит. Своего рода сверка часов.

Если ты собираешься на юг, то тогда зачем ты берешь с собой ушанку? Если для друга, то ничего - вези. А если боишься глобального похолодания, то лучше тогда возьми еще и валенки и тулупчик – ведь ушанку, особо, не натянешь до колен.

Шапка ушанка и санитары на курорте

Шапка ушанка и санитары на курорте

А правильное агентство должно еще и таблеток успокоительных предложить. Желание клиента - закон... Если клиент действительно знает, чего хочет. А если нет? Тогда нужно поговорить и, может быть, предложить успокоительного выпить до поездки... И не брать ушанку или, вообще, не ехать... Это все нужно определить на берегу, а без диалога это самое никак не получается – не сертифицировали еще пока телепатию как способ связи, по крайней мере, у нас в России..

Вот, приблизительно так.