Сказка про контекст и продвижение

ProContext

Сказка про контекст и продвижение

Жизнь - игра

Жизнь - игра

22
 Продвижение - это всегда риск Продвижение - это всегда риск

Тогда и подошел Сергей к самой важной части разговора про сравнение эффективности продвижения и контекстной рекламы.

И то эффективно, говорит, и другое. Дело в том, что клиенту нужно. Иным людям просто необходимо играть на ипподроме или в казино. Для них особо не имеет значения, выигрывают они или нет. Главное – игра.

Продвижение - это всегда риск, и чем дальше в лес - тем больше дров. Чем глубже ты в продвижение углубляешься, тем трудней выбраться, потому что вот-вот и должно заработать, да и отношения уже с людьми вроде установились, и понимают они, что тебе нужно, да и потрачено уже, если не денег, так времени очень немало.

Рассказал для примера Сергей историю про свою бабушку, которая постоянно живет на даче и нуждается в регулярном общении с близкими. Внук установил ей в дом стационарный телефон и подключил его к местной АТС, так как сотовая связь тогда была еще дороговата. И хоть бабуля вызвалась сама заплатить за подключение, оплачивать разговоры приходилось совместно.

Сергей установил телефон бабушке

Входящие платные и даже дороже, чем исходящие, так как звонить приходится в область. Да еще и абонентская плата аж 500 рублей за безлимитность, которая распространяется только на соседей и абонентов в городе, где АТС стояла, а там, к сожалению, у бабули знакомых особо не было.

Платили за телефон каждый месяц и абонентскую плату, и за разговоры по две-три тысячи, не считая, входящие к бабуле. Цена на сотовую связь, тем временем, упала, и стало это очень невыгодно платить за бабушкин телефон. Предложил Сергей вежливо бабуле поменять свой стационарный телефон на мобильный, который в аккурат ей на день рождения подарил. Но та отказываться от старого не хотела, так как, видите ли, много за него уплачено было, да и давно он у нее, а этот маленький - потеряется, да и мобильный - значит дорогой...

Бабушка и городской телефон

И пока бабуля стояла на своем, факт оставался в том, что правильно подобрав тариф мобильной связи, можно было бы лучше контролировать свои расходы, несмотря на то, что одна минута разговора стоит дороже.

И самое главное, в любой момент эти расходы можно сократить и даже отключить, если основные собеседники приехали к тебе в гости и в очереди на личное общение стоят. Эта аллегория была Ивану не очень понятна, но Сергей пояснил: «Если ты платишь за рекламу, а у тебя и без нее вал клиентов, так как находят тебя люди сами, то целесообразнее ее отключать».

Вот приблизительно так и отличается контекстная реклама от продвижения. Контекст - это прозрачность и ясность, но несколько выше цена за конкретный разговор, а продвижение - Megalomania?это перспектива и возможность безлимитного общения с теми, кто вам, возможно, и не нужен, и с вами общаться не желает.

Бывают, конечно, и обратные варианты, когда вы живете в том городе, где АТС стоит, и если и выходите из дому, то автоответчик уж работает бесплатно. Тогда у вас там и круг общения сформированный, и есть, о чем условно бесплатно поболтать. Применительно к контексту и продвижению это выглядит так: у вас старый авторитетный ресурс, и о вас и так уже многие знают, тогда зачем вам тратить деньги на дорогостоящую рекламу? Кому надо, тот сам найдет – и так от клиентов отбоя нет. Вот тогда в нынешних условиях неадекватного (а на самом деле - очень адекватного) ранжирования результатов выдачи поисковиками можно заняться продвижением, оптимизировать ссылки на сайт под конкретные запросы, сам сайт прошерстить и так далее. Чтобы по более релевантным запросам выстреливала та или иная страница. А если ошибетесь, то на время выпадения по каким-то запросам - контекстом компенсировать.

Если проиграли немного в казино - не беда, зарплата позволяет: «Ну, подумаешь, не куплю еще одну клюшку для гольфа, их и так уже некуда ставить». А если вы, заработав денег, которых едва хватает на аренду квартиры, пошли сразу в казино с целью выиграть и сразу дом купить - пиши «пропала съемная отдельная однушка - придется и дальше ютиться в общаге»...

Казино и желание разбогатеть

Казино и желание разбогатеть