Сказка про контекст и продвижение

ProContext

Сказка про контекст и продвижение

Годовщина

Годовщина

9

Сайт был готов, наконец. Всем знакомым по телефону разослали сообщения с указанием адреса новорожденного интернет-ресурса и приглашением явиться на официальное празднование годовщины компании, приуроченной к завершению кропотливого ребрендинга. Юбилей, правда, немного пришлось сместить, приурочив его к столь знаменательному событию, как запуск сайта. .

Отметили с размахом. Гости говорили тосты, наполненные увещеваниями в абсолютной перспективности начинания и выгодности материальных и душевных инвестиций. Стоил банкет еще 20 тысяч. Благо, на него мало кто пришел: родня Маши и Гены и пара-тройка старых друзей.

Годовщина Годовщина

Начали они ждать звонков и заказов, работая над кучей металлолома, выкупленной с приемного пункта, как показалось Ивану очень не за дешево.

Однако клиент так и не шел. Через неделю, когда цветы уже начали вять от усердного полива, а кузнец сжег весь уголь в надежде на горячий заказ, Иван на одном из форумов узнал, что все-таки флеш - это не так уж и плохо, и заказал на сайт флеш-растяжку за 20 тысяч рублей.

Тянулось все как-то долго, но, как сказал поэт: опыт, сын ошибок трудных, приходит со временем. Поэтому протянули наши друзья на подобных уроках не меньше пары месяца, пока не поняли, что денежки рано или поздно кончатся, а новых денежек чего-то особо не видать. Да и арендная плата за гараж и офис после публичного выхода в интернет и банкет с товарищами как-то подросла.

Никто на сайт не заходит, а если и заходит, то не звонит. Что делать?

Сомнения: что делать?