Сказка про контекст и продвижение

ProContext

Сказка про контекст и продвижение

Первые шаги

Первые шаги

10


Сконцентрировался Иван на изучении азов металлообработки, да продвижении их в массы. Почему у одних получается, а у других - нет?

И как-то раз пришел к нему участковый инспектор и говорит:

— Убери-ка ты, Ваня, свою рекламу, а то не уплочено у тебя за нее. Тут глава района сменился. Жадюга, говорят, ужасный. Заметит - враз оштрафует, да так, что мало не покажется... Производственно-игровая травма?А что увидит, будь покоен, она у тебя яркая и ото всюду видная. Я по ней к тебе и пришел.

— А куда мне тогда ее девать?

— А куда хотишь, только, чтобы на улице ничего не было...

Пригорюнился Иван и полез к компьютеру искать альтернативы... Написал в Яндексе «Реклама в интернете» и кликнул первое, что выдал ему компьютер.

Там было написано, что «Самым быстрым и эффективным рекламным инструментом в настоящее время является контекстная реклама, благодаря которой многие представители бизнес-сообщества получили возможность предлагать свои товары непосредственно тем, кто в них так или иначе заинтересован.

Агентство понятной рекламы «ПроКонтекст» Агентство понятной рекламы «ПроКонтекст»

Начал он читать, изучать, что там пишут умные люди про интернет-маркетинг, про таргетинги и всякие результаты выдачи. Чутье подсказывало, что все это не так просто, как рассказывалось на сайтах в интернете. Как-то запутанно, непонятно все это было. Кто-то предлагал делать что-то бесплатно, а кто-то - нет; кто-то говорил, что меньше 100 тысяч не работает, а другой и за 5 готов был рыть землю; кто-то брал деньги за статистику, а кто-то нет... Короче, черт голову сломит.

Собрался Иван с духом и позвонил в самую первую фирму и спросил, сколько это самое контекстное счастье будет стоить.Жена опять ссылается на некоего аиста?

Девушка с приятным голосом спросила в ответ у него: «А сколько, по вашему мнению, будет стоить машина?»... Не сообразил Иван, что ответить, да и положил трубку.

Позвонил в другую фирму. Там ему опять вопросы: «А какой сайт? А сколько денег у вас есть? А что вы хотите от рекламы?». И так далее...

Опять заробел от такой въедливости этих фирмачей. Вспомнил, как его охаживали вначале эти спекулянты со строительного рынка, пока не забрали последний лом...

В третью фирму обратился. Там то же самое: «Как?» да «Что?».

Закручинился Иван, почуял недоброе, думает: все, теперь уже точно попал, надуют его, как он в детстве лягушек надувал через трубочку, и отпустят плавать по пруду, ничего не понимающего.

Надувание лягушек через трубочку