Сказка про контекст и продвижение

ProContext

Сказка про контекст и продвижение

Продвижение Ивана

Продвижение Ивана

20


Иван извинился за длительное молчание, но решил все-таки не отходить от веселой компании. Благо, Сергей против не был.

Из их разговора он понял не много, но основные моменты уловил. На этой мини-конференции обсуждали, что контекст рулит, что алгоритмы Яндекса стали непросчитываемы, что продвиженцы сдуваются и перетягивают возмущенных клиентов с продвижения на контекст, что на рекламу нельзя тратить, а на ней нужно зарабатывать. Один из парней провел интересную аналогию: летом пиво становится хуже не только потому что тепло, но и потому что производство его в разы увеличивается, а где количество - там ущерб качеству. А может просто спутали банкноты?Это применимо к рекламным агентствам, у которых много направлений деятельности. Ребята были довольны, что предпочли контекст всему остальному, так как именно он в настоящее время и развивается, причем и в социальных сетях, в том числе. Да и, вообще, сошлись на том, что делать на конференции особо нечего, так как все только пытаются вызнать что-то новое, а нового особо ни у кого нет. Лучше бы все шли работать...

Все это глубоко проникло в душу Ивана. Почувствовал он расположение к Сергею, так как не изменился он за полгода разлуки и место работы тоже не сменил. Вспомнился Ивану вопрос про стоимость машины и стоимость контекста. Решил он еще раз попытаться поговорить с Сергеем. Терять-то уже нечего было – последние деньги ушли на оплату конференции.

Попросил он уделить ему минуточку. Сергей, как и ранее, против не был, однако сразу сказал, что готов выслушать Ивана непосредственно по дороге до офиса, куда он сейчас направляется, так как работы много.

Иван, думая, что поездка в офис - это очередной развод, сразу в глаза сказал, что денег за время Сергея у него нет, да и вообще теперь денег нет. Он внимательно следил за реакцией Сергея, пытаясь найти в нем черты Петра Наумовича... И не нашел.

Сомнения Ивана

Сомнения Ивана