Сказка про контекст и продвижение

ProContext

Сказка про контекст и продвижение

ГенПлан

ГенПлан

5

К символическому юбилею Иван собрал всю волю в кулак и решил объявить товарищам-коллегам о новом решении, собрав экстренное предпраздничное совещание. Он рассказал о постигших их успехах и поражениях на почве металлообработки, в общем, и ковки, в частности. На повестке дня было много вопросов. Иван вешал о происках конкурентов со строительного рынка, расположенного недалеко от указанного выше шоссе, которые начали выдавать заказанные у них ломы, проклейменные различными мужскими и женскими именами, за свои. И все несмотря на то, что это он сам ходил по рынку и предлагал сделать хоть кому-нибудь, хоть что-нибудь...

Именной лом, как презентация бренда

На этом же совещании Иван заявил, что в настоящее время необходимо использовать не только личные силы, но и публичные. Все, говорит, уже давно заказывают ковку через интернет. Там, во всемирной паутине, кроются успех и перспектива и самые толстые клиенты. Ведь не будет же дядя, у которого диски на машине стоят столько, сколько наши служебные "Жигули", ходить по рынку и выискивать себе золоченные ворота на дачу. Он сядет перед монитором, возьмет стаканчик виски в руку, прикурит сигару и наберет «крутая ковка», да и будет покручивать колесиком, выбирая самое красивое и дорогое. Ибо богатеи только так и могут выбирать. А самое главное для них - это чтобы было круче, чем у соседа. И если «Ковка от Ивана» сможет получить один такой заказ, то все - дело в шляпе: практически целый котеджный поселок окучили по цепной реакции. Тогда их соседи придут с просьбами сделать лучше и приплатят, чтобы другим похуже сделали.

Крутая ковка

Ведь используя интернет-рекламу, можно войти в общение с самыми крутыми людьми, не тратя время на разъезды по рынку и впаривание своих идей недобросовестным спекулянтам.

Итогом совещания стала мысль, положившая начало онлайнового направления работы «Ковки от Ивана», а последующее повествование впредь постарается так далеко от своего заглавия не отлучаться.

www.ковкаотивана.рф

Если сказать проще, то Иван зачитал перечень необходимых шагов, которые позволят им всем наконец-таки реализовать свои претензии на место под солнцем. Вот какой план выработал Иван, хорошо усвоивший лекции по маркетинговым стратегиям:

  1. Необходимо создать сайт. Что такое сайт, Иван продемонстрировал коллективу на примере сайта ресторана. На том сайте можно было узнать сколько стоит и бризоль, и ризотто, и часовой массаж, и даже номер в отеле при ресторане. И все бы хорошо да наглядно, но при переходе по стрелочке «Смотри сюда» компьютер вдруг начал показывать голых баб и, видимо, так увлекся, что его пришлось отключить от сети...

    Секс - двигатель цивилизации

    — Вот так и о нас все узнают, как мы сейчас узнали про этот бордель! - не растреялся Иван. — Секс - двигатель цивилизации. На секс хочется смотреть - на наш сайт тоже должно хотеться смотреть. Для этого нужно сделать много красивых вещей.

    Отсюда вытек пункт второй:

  2. Нужно сделать реальное портфолио, а не всякие недоделанные штуки. Нужно делать портфолио ради портфолио, ради того, чтобы богатым людям нравилось...

    Портфолио ради портфолио

    Этот пункт даже не обсуждался. Всем все было понятно.

  3. Необходимо временно отказаться от всяческих полумер в виде подработок и халтур. Нужно работать только за нормальные деньги, так как не будут уважать тебя за твой труд, если не заплатят перед этим много. Да и сконцентрироваться на творчестве это позволит намного лучше.

    Для обеспечения первых трех пунктов Иван смог отложить немного денег и приобрести неплохие, по его мнению, знакомства. Для реализации замысла здесь же на совещании был введен пункт четвертый - директивный:

  4. Сократить расходы.

    Этот пункт тоже особо не обсуждался, всем и так все было понятно, несмотря на некоторый ропот Марии, которая собиралась купить стиральную машину в не так давно отремонтированный Генин дом.

    Отремонтированный Генин дом без стиральной машины