Сказка про контекст и продвижение

ProContext

Сказка про контекст и продвижение

SEO, наконец-то

SEO, наконец-то

12
 Здравствуйте, я Петр - менеджер рекламного агентства Петр - менеджер рекламного агентства

Но ни к чему ивановы попытки самообразоваться не привели. Новых слов узнал с короб, да и только. Как было у них полклиента в неделю, так и осталось, а денег все меньше и меньше, и перспективы особо не видно. Пришел после подобных мытарств Иван к выводу, что не получится у него самого заниматься всеми направлениями рекламы одновременно, как это требовали сайты самых крутых рекламных агентств, поэтому решился-таки Иван позвонить в фирму, которая умела делать все: и картинки, и баннеры, и сайты, и контекстную рекламу, и продвижение, и даже тизеры... В общем целом, предлагала разнообразные услуги по организации привлечения на сайт настоящих живых клиентов. И самое главное - оплата постфактум, когда результат увидишь, а иногда даже только за какие-то конверсии (опять новое слово).

Перед разговором Иван внимательно изучил свои позиции в результатах выдачи - сайта нет ни в Яндексе, ни в Гугле. А денег-то осталось всего 100 тысяч... Следовательно, чтобы последние шишы не потерять - надо принимать решительные действия.

Выписал Иван себе все былые вопросы и ответы прикинул, но здесь ему блиц устраивать не стали, а просто сказали: «Приезжайте - поговорим».

ВУЗ БЕЗ ЕГЭ!Обрадовался Иван такому подходу. «Вот, - думает, - это люди! Честные, раз сразу на разговор идут, и никакой записи, и никаких выпендрежей...»

Навстречу к Ивану вышел приветливый молодой человек, у которого на левом кармане висел шильдик с надписью «Петр».

Внимательно выслушал Петр рассказ Ивана про обращение к контексту, про алчность с виду вполне приятных людей, про неэффективность сайта да про умирание фирмы без бюджета. Выслушал все это и говорит: «Дорогой Иван, вы пришли совершенно по адресу. Мы выведем ваш сайт в топы поисковиков - и Яндекса, и Гугла. А самое важное, что можете верить, можете нет - когда увидите результат, тогда и будет тратиться. А пока - зарабатывайте. Все дешевле, чем в той фирме».

Тут Иван вспомнил Леню Голубкова и всех известных мошенников. Думает, вот сидит такой же шарлатан, да и без стыда лапшу на уши вешает простому парню Ивану. Возмутился, да и как вдарит кулаком по столу: «Опять шарлатаны! Не может такого быть!».

Взял Ваня паузу недельки на две на раздумья, как дальше действовать - фирму спасать, в которой крутилось уже всего несчастных 50 тысяч рублей. Боится надувательства, но подвоха не видит. Вроде все предельно ясно: видишь результат - платишь. Вечером деньги - утром стулья, утром деньги - вечером стулья. Да и надумал рискнуть!

Пришел в еще одно похожее агентство: в самое первое не пошел - застыдился, что по столу вдарил и убег тогда. Но не тут-то было! Смотрит, выходит к нему тот же самый Петр, только теперь без бирочки с именем на груди. Извинился Иван за проступок, раскаялся.

— Не переживайте, Иван, - говорит Петр, - в этой сфере у нас текучка - ужас. Так что особого значения не имеет, с кем вы собираетесь продвигаться. Вот, кстати, мой новый телефончик...

В этой фирме все было серьезно. Выдали Ивану стопку бумажек и еще кофием напоили и чаем с конфетками, и даже кулером воспользоваться предложили - и все бесплатно...

Бесплатная вода в кулере

«Воистину, — думает Иван, — не надуют». Подписал договор, в котором определены были все условия — проверил Иван бумагу со всех сторон, нет ли где приписки, что надо душу в залог отдать. Не нашел скрытых условий: прописаны все ключевые слова, по которым хотел бы Иван присутствовать в результатах выдачи на первой странице, а где и на первых позициях стоять. «Вот она, реальная свобода выбора», - воодушевился Ваня.

В договоре также указано было, сколько платить придется и когда. И если с «когда?» было все четко (когда указанные запросы появятся на первых страницах поисковиков), то со «сколько?» стало понятно только после внимательного прочтения и объяснения. Мы знаем, что вам поможет!Будет все равно меньше, чем за контекстную рекламу, так как вылезет оно на первое место не скоро. Если же когда вылезет покажется дорого, то для успокоения можно вспомнить стоимость контекстной рекламы. Там бы пришлось тратиться сразу и постоянно, а за время продвижения не платишь. Да и каждый запрос, который важен для Ивана, по отдельности, стоит копейки...

А через пару неделек ему звонят и говорят: «А вот вы, дорогой Иван Иванович, забейте-ка «железные загородки от Ивана». Видите? На первом месте стоим, да и не только в Яндексах, да и в самих Гуглах! Аж в Америке про вас теперь знают». Вот и отчетик вам направили в соответствии с договорчиком, всего-то пару недель назад подписанным.

Почитал Иван, подивился. Думает: «Вот чудеса! А все вокруг говорят, что нельзя так быстро вылезти в поисковиках-то, а энти молодцы, сдюжили!»

И отправляет по указанному в Договоре счету денежки за то, что теперь на самой первой странице, на самом первом месте так заманчиво смотрятся его собственные запросы: «самая лучшая ковка подносов от Ивана», «недорого куем заборы и ограды от Ивана», «От Ивана крутая ковка для вас» и так далее.

Вбежал Иван с распечатанным отчетом в гараж и кричит Маше с Генкой, что готовьтесь, мол, к очередям и бессоным рабочим ночям - теперь-то уж точно попрет и все будет хорошо.

Иван и первый отчет