Сказка про контекст и продвижение

ProContext

Сказка про контекст и продвижение

press any key

press any key

15


Через восемь дней позвонил Иван в агентство и попросил к телефону менеджера Петра. А ему и отвечают:

— Позвоните после обеда, он на совещании.

Решил Иван не тянуть кота за все подробности и поехал опять в Москву.

Приехал к 15-00. Смотрит, а Петр уже на проходной агентства курит и прощается с сослуживцами. Схватил его Иван за рукав и говорит:

— Если вы мне сейчас не расскажите, что да как, я тогда не уйду отсюда никуда...

Посмотрел на него менеджер Петр свысока и говорит:

— А можете и не уходить никуда. Я больше не менеджер Петр, а Генеральный Директор Петр Наумович. Бизнес у меня теперь свой, а дела этого агентства меня особо не касаются, но если вам не дали вместо меня никого, то можем продолжить сотрудничество в моей фирме. Там и цены пониже и трудолюбия побольше, бизнес все-таки мой, а не чей-то.

Даже не сообразил Иван, радоваться ему или расстраиваться, но сел в машину к Генеральному Директору Петру Наумовичу. Поехали они смотреть новый офис для приема тех, кто был не очень доволен работой крупного агентства, а теперь счастлив личному сотрудничеству с Петром Наумовичем (это Иван узнал по дороге).

Вернулся Иван в кузню только под утро, так ничего и не поняв. Осталось в голове только одно: «Мы тебя сможем забрать к себе на продвижение, но для этого мы должны и сайт переделать. Иначе мы не сможем ничего гарантировать».

Дизайнерша-эникейщица Дизайнерша-эникейщица

Утром собрался Иван, взял компьютер, поймал такси, приехал в новый офис, дорогу к которому запомнил по пути к дому. А там толпа да суета: все кричат, бегают – не поймешь, кому что говорить. Как потом оказалось, народ собрался на проходной из-за какой-то налоговой проверки тех, кто снимает офис рядом с Петром Наумовичем.

Увидел Иван Петра Наумовича и машет ему, что, дескать, приехал на переделку сайта. Кивнул Петр Наумович, провел через охрану, указал на креслице и сообщил, что скоро к нему дизайнер подойдет. В чем и правда его была.

Действительно, подошел дизайнер скоро. Правда, не дизайнер это был, а дизайнерша. Да и не дизайнерша, а самая что ни на есть эникейщица (от буржуйского «press any key»), взятая на подхват для того, чтобы бутон нового бизнес-проекта не загнил на корню.

Звали эникейщицу Катя. Нет денег на новый фотоаппарат?Она тоскливо улыбалась, но была уверена в себе. Провела Ивана в отдельный кабинет, где стоял похожий на Иванов монитор и системник, попросила оставить сумки возле входа и не обращать внимание на книжные полки, где в изрядном количестве стояли диски с надписями «шаблоны сайтов» на разных языках.

Выслушив краткое изложение Ивана, она вынесла вердикт, что для его нужд однозначно подойдет один из сайтов, которые специально были изготовлены специалистами нескольких крупных веб-студий для агентства Петра Наумовича. Причем исключительно под гарантию того, что Катя, являющаяся очень перспективным специалистом, также будет введена в скором времени в руководство новой перспективной компании...

Короче, понял Иван только одно: сайт можно, вообще, не переделывать, а взять уже один из готовых, созданных специально для такого случая какими-то крутыми дизайнерами. Также он узнал, что фирме Петра Наумовича еще длительное время придется выплачивать деньги за такой щедрый кредит от старших товарищей.

Минут через 10 после начала разговора Катя взяла один из дисков и предложила ознакомиться с тем, что уже имеется в наличии.

После открытия первого шаблона Катя начала искать в интернете сайты, похожие на него, сетуя, что многие недобросовестные дизайнеры просто плагиатят сайты их разработки. При этом она то и дело выбегала из кабинета, судорожно отвечая на телефонные звонки, извинялась, кричала и иногда даже тряслась.

Катя показывает Ивану шаблоны сайтов

Все это показало Ивану, что он уже исчерпал ресурсы времени, не только свои, но и десятков людей, давно ожидавших аудиенции с Катей, причем даже после окончания рабочего дня и даже вне офиса.

Собравши остатки воли в кулак, Иван начал помогать Кате справляться со своей работой, внимательно глядя в монитор и задавая уже не такие глупые вопросы, как «А почему тут все на иностранном языке?» или «А почему все сайты, которые вы показываете, имеют только одну страницу?». Иван стал больше молчать и кивать, пытаясь представить, когда же это все закончится и он спокойно поедет домой. Из размышлений его буквально выдернул сайт иностранной компании «Name of Company», который был как две капли воды похож на его родной «Ковка от Ивана», правда на месте молота и наковальни была не очень понятная надпись Logo в кружочке.

Иван попросил Катю остановиться и сообщил, что у него именно такой сайт. Катя, затратив на выслушивание истории по созданию сайта, еще 10 секунд и смекнув, что допустила оплошность, сразу перешла в наступление.Уж точно дороже велосипеда!

Говорит: «Все мы живем на планете Земля, и давно уже все создано, даже в дизайне. Но именно этот сайт был создан именно их с Петром Наумовичем знакомыми, а тот нехороший, кто делал сайт Ивану, просто украл этот дизайн. У вас могли бы быть даже проблемы с законом, если бы вы жили где-нибудь в Америке. Но так как это Россия, то никаких, конечно же, санкций не предвидится из-за сомнительности любых судебных перспектив этого дела...»

На вопрос Ивана: «Что делать-то?» Катя быстро ответила, что она сможет договориться и сделать так, чтобы все было нормально, если сайт будут в итоге делать они, а не переделывать из того, что было. Потому как там разные коды внутренние и скрипты... А правоохранительные органы именно за этим и следят...

Иван хотел было возразить, что скрипты в его сайт специально не вставлялись для того, чтобы сайт был легче, однако, глядя на перекошенное Катино лицо, он решил промолчать и не играть в Бога, которому известны последствия каждого человеческого шага...

Короче, фирма Петра Наумовича взялась сделать совершенно новый сайт, используя только дизайн, верстку и контент старого... Всего за 100 000 рублей.

Возвращение в гараж

Возвращение в гараж