ЖК «Победа». Как автоматизировать рекламу и увеличить продажи в 2,5 раза
Директор по маркетингу агентства «ПроКонтекст» Виктор Паламарчук на примере кейса ЖК «Победа» рассказал про автоматизацию рекламных кампаний в сфере недвижимости.
Завершая строительство второго дома жилого комплекса «Победа», заказчик продавал от 4 до 6 квартир в месяц, что являлось довольно низким показателем. В связи с этим он принял решение сменить маркетинговые стратегии и обратился в рекламное агентство «ПроКонтекст».
Цель - увеличение продаж в 2.5 раза.
Все рекламные агентства выбирают для себя одну из систем управления рекламой. В «ПроКонтекст» решили использовать систему, которую они разработали самостоятельно.
Учитывая всю полученную информацию, агентство разработало пятнадцать индивидуальных стратегий рекламных кампаний.
После запуска кампании собрали все статистические данные в едином окне: по контексту, оффлайн-источникам, социальным сетям, SEO размещению. Интегрировали эти данные с CRM клиента и получили общую картину продаж по каждому направлению.
Автоматизация рекламной кампании позволила собрать все данные по онлайн и оффлайн-рекламе в едином окне, оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять их, отрабатывать стратегические решения и в несколько кликов формировать необходимые отчеты.
Агентству «ПроКонтекст» в первый же месяц удалось увеличить количество звонков в 1,6 раза и сократить их стоимость на 45%. Плановые результаты по трафику были достигнуты за 4/5 прогнозируемого срока, а плановые показатели по продажам — за 2 месяца.