Конференция Жадность в Москве


09 марта, 2020
Для чего собиралась это конференция? Да всё просто, в очередной раз представители автомобильной отрасли собрались, чтобы поделиться своим опытом и набитыми «шишками». Наше агентство представлял директор по маркетингу Виктор Паламарчук. На этот раз мы выбрали одну из самых сложных и потому наиболее актуальных тем для всех маркетологов — сквозную аналитику. Сложность затрагиваемого вопроса заключается в том, что каждый «считает» по-своему: каким-то моментам уделяется излишнее внимание, а какие-то бывают сильно недооценены. Мы же на основании опыта многих наших клиентов попытались рассмотреть все эти ошибки и представить на наш взгляд более корректный и объективный способ сквозной аналитики в отрасли.


14 сентября, 2023


14 апреля, 2022

31 августа, 2020

02 июля, 2020

12 июня, 2020

12 мая, 2020

14 апреля, 2020

12 апреля, 2020

01 марта, 2020

25 февраля, 2020

30 декабря, 2019

22 ноября, 2019

12 ноября, 2019

19 сентября, 2019

15 сентября, 2019

12 сентября, 2019

09 сентября, 2019

03 сентября, 2019

07 августа, 2019

30 июля, 2019

10 июля, 2019

26 июня, 2019

29 марта, 2019

11 марта, 2019

05 марта, 2019

26 февраля, 2019

20 февраля, 2019

06 февраля, 2019

27 декабря, 2018

20 ноября, 2018

16 ноября, 2018

26 сентября, 2018

15 сентября, 2018

05 сентября, 2018

27 августа, 2018

14 августа, 2018


30 июня, 2018

08 июня, 2018

08 ноября, 2017

28 сентября, 2017