Конференция Жадность в Москве
09 марта, 2020
Для чего собиралась это конференция? Да всё просто, в очередной раз представители автомобильной отрасли собрались, чтобы поделиться своим опытом и набитыми «шишками». Наше агентство представлял директор по маркетингу Виктор Паламарчук. На этот раз мы выбрали одну из самых сложных и потому наиболее актуальных тем для всех маркетологов — сквозную аналитику. Сложность затрагиваемого вопроса заключается в том, что каждый «считает» по-своему: каким-то моментам уделяется излишнее внимание, а какие-то бывают сильно недооценены. Мы же на основании опыта многих наших клиентов попытались рассмотреть все эти ошибки и представить на наш взгляд более корректный и объективный способ сквозной аналитики в отрасли.
14 сентября, 2023
14 апреля, 2022
31 августа, 2020
02 июля, 2020
12 июня, 2020
12 мая, 2020
14 апреля, 2020
12 апреля, 2020
01 марта, 2020
25 февраля, 2020
30 декабря, 2019
22 ноября, 2019
12 ноября, 2019
19 сентября, 2019
15 сентября, 2019
12 сентября, 2019
09 сентября, 2019
03 сентября, 2019
07 августа, 2019
30 июля, 2019
10 июля, 2019
26 июня, 2019
29 марта, 2019
11 марта, 2019
05 марта, 2019
26 февраля, 2019
20 февраля, 2019
06 февраля, 2019
27 декабря, 2018
20 ноября, 2018
16 ноября, 2018
26 сентября, 2018
15 сентября, 2018
05 сентября, 2018
27 августа, 2018
14 августа, 2018
30 июня, 2018
08 июня, 2018
08 ноября, 2017
28 сентября, 2017