Футбольные сражения маркетологов
Свою команду мы сформировали ещё в прошлом году и сыграться вместе нам помогла не только дружба внутри коллектива, но и еженедельные тренировки по футболу. Именно благодаря тренировкам нашей команде удалось показывать всё это время достойный результат, хотя, конечно, самый главный этап турнира ещё впереди. Необходимо также признать и то, что футбольная лига между рекламными агентствами — это хорошая возможность познакомиться с коллегами из других агентств, с которыми приходится работать бок о бок. Пара-тройка игр и другая компания уже видится не безликим названием, а представляется образами конкретных людей, с которыми довелось встречаться на игре. Да и само соревнование – прекрасная возможность посостязаться с коллегами по цеху не только в области рекламы и маркетинга, но и на футбольном поле.