Коммерсант о премии в области perfomance-маркетинга
О самом конкурсе Calltouch Performance Awards мы уже писали ранее, узнать по каким номинациям мы забрали награды и какие агентства ещё принимали участие в состязании, вы можете здесь. Если же говорить о том, насколько этот конкурс важен и показателен для автомобильной отрасли, то одного того, что о нём упоминается в журнале «Коммерсантъ АВТОПИЛОТ» достаточно для того, чтобы оценить весомость наград, ведь «Коммерсантъ АВТОПИЛОТ» — это специализированный автомобильный журнал ИД «Коммерсантъ», журналисты которого хорошо подкованы в тематике автомобильного бизнеса. Также стоит отдельное внимание обратить и на присутствующих на конкурсе экспертов из автомобильной отрасли: Артура Саркисяна, руководителя индустриальной группы авто Яндекс, Дмитрия Ким, директора по маркетингу «Русбизнесавто», Веру Лемехову из компании «Автомир», Андрея Кухарского, руководителя отдела интернет-маркетинга ГК "РОЛЬФ" и Антона Жукова, руководителя отдела маркетинга «Мерседес-Бенц Беляево».