Как увеличить количество звонков на 230% у официального дилера
ПроКонтекст поделился в блоге Calltouch опытом оптимизации рекламных кампаний для дилерского центра Mitsubishi. Благодаря грамотному планированию и качественной реализации плана удалось не просто достичь целевых показателей, но и заметно превысить их относительно плана, причем рост в рамках целевых показателей наблюдался буквально с первого же дня размещения!
Коллеги из агентства ProContext рассказали, как проводилась оптимизация рекламных кампаний для дилерского центра Mitsubishi. За 4 недели удалось увеличить количество заявок на 230%, при этом сократить их стоимость на 15%.
Клиент был недоволен результатами предыдущего подрядчика и хотел снизить стоимость звонка предыдущего подрядчика на 10% за 8 недель. При этом увеличить количество обращений в 2 раза.
Проанализировав рекламные кампании клиента, ProContext решили действовать по следующему плану:
- Разработка Landing Page;
- Подключение метрик и настройка интеграций;
- Сбор семантического ядра и сегментирование запросов в отдельные рекламные кампании;
- Подготовка аккаунтов и запуск рекламных кампаний;
- Оптимизация размещений, повышение конверсионности Landing Page.
Вышли на положительный тренд по росту звонков уже в первую неделю работы. Такой вывод был сделан на основе данных о среднесуточном трафике.
По результатам 4 недель после запуска превысили плановые результаты:
- количество звонков увеличилось на 230%,
- стоимость звонка сократилась на 15%.