Конференция посвящённая рекламным возможностям Геосервисов
Геосервисы — достаточно узкоспециализированная область рекламы, и потому не все агентства могут похвастаться реальным опытом их использования, однако у нашего агентства есть не только опыт, но и успешные кейсы, о которых на конференции Яндекса расскажет наш директор по маркетингу Виктор Паламарчук. Не смотря на свою непопулярность у рекламодателей, сервисы вроде Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт, способны приводить клиентов, что можно отследить по увеличению маршрутов, звонков и переходов на сайт. И касается это не только рекламы для жителей определённой области или района, но и продвижения продуктов с широкой известностью и высокой стоимостью, вроде автомобилей премиум-класса, по которым у нас, кстати, и будет кейс.
Ждём всех на конференции 20 сентября в конференц-зале «Экстрополис», где будем делиться своим опытом.