Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу


Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства «ПроКонтекст», выступил в роли эксперта при создании статьи "Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу" в блоге компании CoMagic. В статье подробно рассмотрены практики прослушивания и прометки (тэгирования) звонков для дальнейшего анализа, отчетов и принятия на их основании решений.
С помощью прослушивания и тэгирования звонков можно решить ряд задач:
- оптимизация рекламных каналов
- снижение процента недозвона
- контроль работы менеджеров по продажам
- анализ потребностей целевой аудитории
- оценка подрядчиков по рекламе
- тестирование новых рекламных каналов и креативов
Прослушивание звонков — распространенная практика в сфере продаж. Руководители, да и сами менеджеры, слушают звонки, чтобы увидеть ошибки в ведении диалога с клиентом и сделать переговоры более эффективными.
Между тем прослушка звонков может быть весьма полезна и для маркетолога.
Главная ценность для маркетолога, которую несет в себе прослушка, — это возможность точно определить целевые звонки, подсчитать их количество и стоимость одного обращения. Для этого сначала разрабатывается методология разметки звонков: в каком случае, какому звонку, какие теги присваиваются. Свод этих правил формируется в процессе прослушки.
В зависимости от специфики бизнеса в разных компаниях используют разные параметры для классификации звонков. Наиболее распространенные теги: «целевой», «нецелевой», «повторный». Далее целевые звонки можно размечать по более узким направлениям. Например, в агентстве недвижимости это «аренда», «покупка», «продажа». Звонки под тегом «аренда» далее подразделяются на: «студия», «1-комнатная квартира», «2-комнатная» и т. д.
Коллтрекинг — это инструмент оценки эффективности рекламы с помощью связывания звонка от посетителя сайта c его сессией и рекламным источником.
С помощью динамического коллтрекинга вы можете отслеживать целевые звонки вплоть до ключевого слова. Так вы поймете, что действительно работает в вашей рекламе, а что нет, что генерит продаж больше, а что меньше.
Прослушивание звонков — неотъемлемая часть анализа эффективности рекламы и продаж. Оно позволяет видеть реальную картину по звонкам: сколько поступило звонков по рекламной кампании, сколько раз позвонили, чтобы узнать, как добраться к вашему офису, а сколько раз просто ошиблись номером. Используйте эти знания, чтобы добиться большей отдачи от рекламы, лучше понимать своих клиентов и выстраивать с ними долгое взаимовыгодное сотрудничество.










































