Новые победы в Calltouch Performance Awards!


В этом году ПроКонтекст занял 12 победных мест в номинации "Авторитейл" в конкурсе Calltouch Performance Awards. Внутри автомобильной номинации оценивались моно-брендовые сайты официальных дилеров, для каждого бренда определялись финалисты и распределялись места. Среди победных мест – первые места по брендам Ford, Land Rover и Mitsubishi, все места на подиуме бренда Ford заняли мы! Также мы заняли почетное второе место в относительно новой для нас тематике недвижимости в категории "Эконом-класс, средний бюджет". В прошлом году мы заняли 7 позиций, рост год к году замечательный, так держать!
26 июня состоялась вторая торжественная церемония вручения премии Calltouch Performance Awards.
Безусловный лидер, агентство «ПроКонтекст» в лице директора по маркетингу Виктора Паламарчука, выходил на сцену целых 13 раз. Второе место по количеству наград получили MGCom – 5 номинаций. Третье место разделили между собой агентства TANDEM, Sparta, SmartMedia и VBI. Они получили награду в четырех номинациях.
Награды вручали ведущие эксперты рынка из сфер авторитейла, недвижимости и медицины.
Calltouch Performance Awards — первая премия в России, которая показывает реальную стоимость уникального лида в контекстной рекламе.
Все предусмотрено. Премия учреждена в трех звонящих тематиках — авто, медицина и недвижимость, которые в свою очередь делятся на более детальные подтемы.
Теперь рекламодатель может выбрать по-настоящему эффективное performance-агентство по действительно объективному и честному параметру.
Прозрачные показатели и честная оценка — это будущее performance-маркетинга.










































