Как продать на 20% больше авто?


ПроКонтекст совместно с CallKeeper разработал и внедрил стратегию привлечения клиентов в ночное время для РОЛЬФ. Для этого разработали специальный ночной лендинг с адаптацией для мобильных устройств (с них ночью активность выше, чем днем), интегрировали в него специальный ночной виджет CallKeeper с возможностью выбрать удобное время для обратного звонка и настроили рекламные кампании с ночным графиком размещения. В результате конверсия выросла в два раза, а число контрактов увеличилось на 20%.
При этом ночью выгоднее занимать спецразмещение, так как конкуренты уходят спать, так что цена конверсии тоже снизилась!

Заключать на 20% больше договоров на продажу автодилеру РОЛЬФ позволила продуманная стратегия работы с ночным трафиком. Ночные кампании в Директе вели на специальные лендинги, где ночной виджет собирал заявки на обратный звонок, которые с утра обрабатывал CallKeeper, автоматически связывая клиентов и менеджеров.










































