«Связной | Евросеть» совместно с агентством ПроКонтекст увеличила доход с торговых кампаний на 400%
Google предоставил агентству ПроКонтекст доступ к инструменту оптимизации «умных» кампаний первым на российском рынке, и опубликовал результаты на портале Think with Google.
Агентство ПроКонтекст первыми протестировали «умные» кампании в Google Рекламе и добились увеличения дохода с торговых кампаний объединенной компании «Связной | Евросеть» на 400%!
Кроме того, удалось увеличить объем продаж на 316%, и это при условии удержания ДРР на уровне не выше 2,5%.
Совсем скоро в Google Рекламе появятся «умные» торговые кампании на основе цели. Это значит, что рекламодатели смогут устанавливать конкретные KPI, например, посещение магазина или привлечение новых клиентов. Крупнейший российский ритейлер – объединенная компания «Связной | Евросеть» совместно с агентством «ПроКонтекст» первыми протестировали в «Евросети» новый инструмент и увеличили объем покупок на 316% (по торговым кампаниям) по сравнению с прежним подходом.
Цели:
- Увеличить количество покупок с сайта при сохранении целевой стоимости привлечения клиента в 1000 руб.
- Оптимизировать ROI до 4000% и долю рекламных расходов в 2,5%.
- Достичь максимальной выручки в рамках прежней доли рекламных расходов равной 2,5%.
Подход:
- В дополнении к инструменту Merchant использовать новый тип «умной» торговой кампании – с оптимизацией на основе цели. Это решение прогнозирует ценность конверсии для каждого аукциона на основе набора сигналов.
- Максимизировать ценность конверсий в рамках заданного бюджета за счет автоматической оптимизации.
Результат:
- Продажи с веб-сайта во время торговых кампаний выросли на 316%.
- Доход с торговых кампаний увеличился на 400% при CPA в 1000 руб и 4000% возврате инвестиций в рекламу (ROAS). Результат сравнивался с работой инструмента Merchant без дополнения в виде «умной торговой кампании» на основе цели.
Объединенная компания Связной | Евросеть – крупнейшая в мире (*По числу собственных магазинов, работающих в сети.) розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день. Компания является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.