Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха


Компания CoMagic с активным участием Агентства ПроКонтекст подготовили публикацию на тему "Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха на примере 5 кейсов". В статье были подробно разобраны несколько кейсов, и на основе их анализа выделены пять рекомендаций для снижения стоимости лида. Два кейса были от нашего агентства, также поделились опытом Биплан, Origami и CoMagic.
Существуют методы, с помощью которых можно привлекать больше клиентов, не увеличивая расходы на рекламу, а просто снизив стоимость лида (CPL — Cost-per-Lead). Мы проанализировали несколько успешных кейсов и подготовили рекомендации, как это сделать.
Если вы поставили цель снизить стоимость обращения, важно действовать оперативно. Данную схему мы разработали в течение одного дня. Больше всего времени заняло согласование новых текстов для мобильных устройств с клиентом и добавление этих объявлений в рекламные кампании. После внесения корректировок уже на следующий день мы увидели снижение стоимости обращения в отдел продаж. До конца месяца (через 2,5 недели) нам удалось выйти на результат: CPL = 2100 рублей.
Павел Егорченков
Руководитель группы автомобильного направления агентства "ПроКонтекст"
Вышли на положительный тренд по росту звонков уже в первую неделю работы (исходя из среднесуточного трафика). По результатам 4 недель после реализации превысили плановые результаты: количество звонков увеличилось в 2,3 раза, стоимость звонка сократилась на 70%.
Владислав Семёшин
Руководитель группы автомобильного направления агентства "ПроКонтекст"
Чтобы снизить стоимость лида, надо смотреть на эффективность размещения в контекстной рекламе в разрезе ключевых слов, площадок, соцдема, гео. Постоянно проводить эксперименты и настроить аналитику так, чтобы считать всё. Также важен опыт и определенная экспертность, так как любые данные можно интерпретировать по-разному. Не обладая высокой экспертизой, сложно тестировать новые стратегии. При выдвижении теории для клиента мы прорабатываем все варианты её реализации, и только после того как испробуем все вариации и оценим результат, принимаем решение о работоспособности той или иной теории.
Виктор Паламарчук
Руководитель автомобильного направления агентства "ПроКонтекст"










































