Кейс про ретаргетинг и look-alike на Яндексе


Агентство ПроКонтекст совместно с сетью магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЭ БОТЭ достигли внушительных результатов при использовании ретаргетинга на покупателей и их look-alike для РСЯ.
Применение данных технологий позволило получить треть дохода РСЯ с заметно более высоким средним чеком. При этом конверсия в рамках эксперимента оказалась в 4 раза выше обычной, а цена заказа - ниже почти на 60%!
Ретаргетинг на собственных покупателей и их look-alike принёс интернет-магазину ИЛЬ ДЭ БОТЭ 30,5% дохода РСЯ, а средний чек пользователей сегмента был на 35% выше, чем в среднем по РСЯ. Сегменты в Яндекс.Аудиториях на базе отчётов электронной коммерции из Метрики позволили создать механику донесения индивидуальной коммуникации в РСЯ и расширить возможности получения доходов с канала.










































