Большой Callday 2018
Агентство ПроКонтекст совместно с компанией РОЛЬФ выступит с докладом на мероприятии "Callday 2018" 20 ноября. Тема доклада – "Коллеги, мы падаем! Антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр".
Мы планируем:
- Рассказать про построение планов и случаи, когда и почему они не выполняются;
- Рассказать про подход к работе со стороны агентства и клиента;
- Рассказать про реагирование на падение обращений в отдел продаж со стороны агентства и маркетологов в дилерском центре;
- Рассказать несколько кейсов о "вытягивании" ДЦ и выходе на планируемые показатели;
- Несколько лайфхаков от клиента по построению работы с подрядчиками.
Большая конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках.
В последнее время мы только и слышим о том, как важно создавать единую экосистему бизнеса, насколько процессы в компаниях эволюционировали и требуют тотальной автоматизации.
Мы не против. Вопрос лишь, разрабатывать собственную систему или воспользоваться готовым решением? Обсудим на конференции.
Крутейшие спикеры
Представители Google, Яндекс, myTarget, Calltouch, Модульбанк, Альфабанк, ПИК, Hoff, Call to visit и другие поделятся с вами опытом.
Уникальный контент
Не пропустите реальные кейсы, полезные инструменты и впечатляющие результаты.
Гигантский масштаб
В этом году нас будет много: 1200 человек в офлайне и 10 000 человек в онлайне.