Forum.Digital Marketing Week: день 1
Прямой эфир в 17:00! Слова на миллион: какое будущее ждет контекстную рекламу и как пандемия изменила работу ключевых ее представителей?
Экономический кризис, стремительно набирающий обороты по всему миру, существенно изменил положение дел как для B2C, так и для B2B компаний. Дошло до такой степени, что бизнес начал замораживать рекламные бюджеты, а сегменты многих направлений в этой отрасли сократились почти на половину. Как итог - наружная реклама практически потеряла свой смысл, а различные неординарные и креативные подходы, такие как работа с инфлюенсерами, больше не получают должного финансирования. Надежная и проверенная годами контекстная реклама не должна была пострадать от такой нестабильности. Но так ли это?
Эксперты в прямом эфире обсудят:
- без расширений: как различные агенства и сервисы противодействуют блокировщикам рекламы?
- этика в рекламе: как и какие данные пользователей в основном используются сейчас при таргетинге?
- склонил ли covid-19 рекламные бюджеты в сторону контекстной рекламы или же сокращение бюджетов оставило прежние пропорции по затратам?
- какие основные тенденции контекстной рекламы ждут нас? Ограничится ли рынок только двумя сервисами?
В гостях:
- Марина Шахова, Совладелец и Директор по маркетингу MediaNation
- Сергей Федоткин, CEO RTA Sales Perfomance
- Виктор Паламарчук, Директор по маркетингу ПроКонтекст