ProContext

Автоматизация

Контекст и автоматизация

Контекст и автоматизация

Ручное управление рекламной кампанией Ущерб от ручного управления рекламной кампанией

Под Автоматизацией мы подразумеваем совокупность программных ресурсов, разработанных нами для минимизации негативного воздействия человеческого фактора в контекстной рекламе. Иными словами, чтобы все рекламировалось само.

Представьте себе, что рекламный билборд на МКАДе придерживают менеджеры от рекламы. Его поддержка стоила бы очень недешево, да и эффективность такой рекламы была бы сомнительной: люди устают, им нужно есть, спать, оправляться, меняться друг с другом, ветер постоянно меняется, дождь, им нужно платить, следить за их здоровьем, как физическим так и психическим.

Затраты на ручное управление рекламой

Но ведь на этом проблемы владельца щита не заканчиваются. Нужно еще периодически менять вывески, что также связано с человеческим фактором и временем, которое не только для рекламщика, но и рекламодателя очень ценно. Также, впрочем, как и качество картинки с изображением рекламируемого товара или услуги. При ручной замене постера возможны отклонения от планируемого размещения. Время - деньги. Этот принцип работает уже не первое столетие, а в высокоэффективной рекламе - всегда. И чем дороже и выгодней реклама на данном участке дороги, тем болезненней описанные отклонения. За каждую секунду существования щита платятся деньги и вопрос в том, кто и как их будет платить. Либо счастливый рекламодатель, либо нерадивый хозяин. Ибо упущенная выгода - это тоже убыток…

Ручное управление рекламной кампанией

А если щит упадет и причинит кому-нибудь реальный вред - это не просто упущенная выгода...

Автоматизация контекстной рекламы

Проблема решается хорошим металлическим каркасом и прочным фундаментом, поддерживающими щит постоянно без участия людей, и автоматизированной системой смены изображений на щите, позволяющей рекламировать несколько товаров или услуг одновременно.

Приблизительно также обстоит дело с автоматизацией контекстной рекламы.

Общие сведения об автоматизации рекламы в нашем исполнении:

  • наличие систем автоматизации контекстной рекламы, прайс-агрегаторов и социальных сетей;
  • круглосуточность;
  • бесплатность;
  • обработка неограниченного количества данных, засчет одновременного задействования нескольких серверов и широкого канала обмена данными с площадками Яндекс.Директ и Google.AdWords через интерфейс API;
  • постоянный мониторинг и изменение ставок рекламной кампании вне зависимости от объема каталога и количества объявлений и рекламных кампаний;
  • наличие в постоянном пользовании клиента удобного, адаптированного и стилизованного для его нужд интерфейса программы автоматизации контекстной рекламы;
  • полная прозрачность каждого действия робота и наличие постоянного контроля за рекламной кампанией и программой ее автоматизации со стороны клиента в любое время суток;

Непосредственно автоматизация контекстной рекламы:

  • удерживание позиции в спецразмещении в соответствии с выбранной стратегией рекламирования;
  • оказания воздействия на конкурентов с целью увеличения стоимости размещения их рекламных объявлений при сохранении бюджета клиента;
  • контроль расходования бюджета в соответствии с согласованными параметрами «цена/качество»;
  • соотнесение показов объявлений в контекстной рекламе с позициями в поисковой выдаче и автоматическое отключение объявлений при высоком ранжировании страницы по одинаковому запросу;

Синхронизация контекста и естественной выдачи:

Не всегда хочется платить деньги за то, что можно получить и бесплатно.

  • перманентный мониторинг позиций сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам;
  • остановка объявлений или понижение ставки для ключевиков, попадающих в согласованный с клиентом ТОП;
  • запуск контекстных объявлений в случае выпадения сайта или перемещения по позициям;
  • изменение стратегии рекламирования при изменении позиции как внутри согласованного ТОПа, так и на других позициях органики;
  • автоматическое информирование при изменении статуса (СМС, письмо);

Автоматизация обмена данными (синхронизация) с базами данных клиента:

  • отслеживание изменение цен в базе данных клиента и автоматическое внесение изменений в объявления;
  • проверка наличия товаров на складе и автоматическая остановка контекстной рекламы отсутствующих товаров;
  • автоматическая подгрузка новых рекламируемых позиций в массив рекламных объявлений;

Автоматизация мониторинга рекламной активности конкурентов:

  • отслеживание средних рыночных цен на одинаковые товары для поддержания конкурентоспособности своей цены;
  • реагирование на появление в рекламе того или иного конкретного конкурента, и автоматическое изменение стратегии рекламирования;
  • автоматическая инициализация тех или иных действий при появлении в рекламе конкретного товара;

Автоматическое создание рекламных объявлений:

  • составление ротируемых групп объявлений с заданными параметрами на основании данных о ценах, моделях, акциях, приоритетах и иных параметрах интересующих прежде всего пользователей, и, соответственно, клиентов;
  • настройка рекламной кампании в соответствии с данными внутренней и внешней синхронизации;
  • автоматическая простановка меток в ссылки для сбора детализированной статистики по объявлениям.

Конечно, большинство этих возможностей системы автоматизации контекстной рекламы необходимы только в случаях, если у вас действительно большой каталог товаров и каждая ошибка менеджера может привести к несоизмеримым с его заработной платой последствиям. Но, в своем классическом виде она радует всех наших клиентов, позволяя сконцентрироваться не на рекламе, а на обработке заказов.