logo
ProContext

Автоматизация

Синхронизация данных

Синхронизация данных


от греч. «син»- одинаковый, равный и «хронос» - время. Одновременный
Проблема синхронизации: разные цены на один и тот же товар

Для компании, каталог продукции которой состоит более чем из 100 позиций, цена и наличие которых на складе постоянно меняются, создание и поддержание в актуальном состоянии рекламной кампании является серьезной проблемой, требующей постоянного внимания отдельного сотрудника или даже целого отдела.

Трудности снхронизации в связи с изменением ассортимента

Девушка ушла к другому?

При продаже можно легко свести стоимость и наличие, однако это превращается в проблему для менеджера, который, не имея отношения к бухгалтерии, занимается только ведением контекстной рекламы. Зачастую, понимание причин отличия цены на одну и ту же модель, когда обе есть на складе, приходит с некоторым запозданием. Что ведет к закономерным накладкам в бизнес-процессах.

Проблема синхронизации: разные цены на один и тот же товар

Здесь необходима синхронизация данных учета с выгружаемыми рекламными кампаниями. Этот процесс можно автоматизировать, переложив на программу внесение изменений в объявления (изменение цены товара), добавление новых объявлений (появление нового товара) и остановку объявлений (если товара нет на складе). Программа получает на вход данные о наличии и цене товаров (например, в формате XML),Лень оформлять документы? сравнивает их с данными, полученными в ходе предыдущей итерации, и вносит изменения в рекламную кампанию в соответствии с заданными параметрами.

Процесс синхронизации может проходить постоянно, если это реально необходимо и хватает мощности сервера, но может запускаться и в определенные промежутки времени. Это позволяет оптимизировать контроль за системой автоматизации, ведь иногда бывает необходимо выставить на продажу складские остатки или неправильно учтенные товары по ценам, существенно отличающимся от остальных в стандартной товарной выборке. Тогда нужно иметь возможность изменять период синхронизации данных.

Результат синхронизации товарной выгрузки и контекстной рекламы