ProContext

Контекст

Ключевые слова или Keywords

Ключевые слова или Keywords

 Ключевое слово Ключевое слово - связь между клиентом и рекламодателем Keyword = ключевое слово Сленг и профессиональный жаргон в ключевых словах Сложность подбора ключевых слов при изменении конюнктуры Ключевое слово

Термин ключевое слово имеет несколько значений и используется в ряде областей. Например, «ключевые слова» при анализе текстов - это слова, которые несут основную информационную нагрузку и предельно сжато отражают содержание текста. В веб-программировании и HTML-верстке keywords - один из мета-тегов и описывает основное наполнение страниц сайта. Нас же интересует «ключевое слово» как одно из центральных понятий контекстной рекламы и поисковой оптимизации (SEO). Оно обозначает с одной стороны – поисковый запрос, а с другой слово или фразу, при введении которой в поисковую строку будет показываться объявление. Но если проще Keywords - ключик, открывающий двери, разделяющие покупателя и продавца.

Ключевое слово - связь между клиентом и рекламодателем Кому суждено утонуть, тот не разобьется.

Для того, чтобы потенциальный клиент и продавец товаров или услуг пришли к пониманию и взаимодействию им необходимо найти общий язык. Своеобразными проводниками или переводчиками в этом процессе являются рекламщики, использующие слова, которые применяет пользователь для поиска товаров или услуг. Именно по этим словам-запросам должны показываться рекламные объявления для успешной кампании. В настройках каждого сервиса контекстной рекламы для объявлений задается одна или несколько ключевых фраз, при запуске поиска по которым пользователь увидит соответствующие им объявления вместе с результатами поиска в естественной выдаче. Также немаловажно, чтобы ключевые слова использовались и на самом рекламируемом ресурсе, чтобы сделать его более релевантным (соответствующим) запросам пользователя.

Keyword = ключевое слово

Аналогией в данной ситуации является хорошо всем знакомая песенка из «Буратино» в которой аудиально продемонстрирован алгоритм подбора ключевых слов, основанный на особенностях личностного профиля и психотипа потенциального клиента, где на хвастуна не нужен нож - ему немного подпоёшь и делай с ним, что хошь; на жадину и на дурака, которым покажешь медный грош и три короба наврёшь, соответственно.

Механизм подбора ключевых слов на примере песенки из Буратино

Изучение специфики применения тех или иных поисковых запросов особенно важно в сферах, где часто употребляется профессиональный жаргон и сленг. Такая лексика в объявлениях сделает их в большей степени привлекательными и понятными для клиента. Немаловажно при подборе ключевых слов использовать Новое - это хорошо забытое старое!распространеные ошипки, очепятки, часто встречающиеся в запросах пользователей, включающие также слова, набранные без переключения регистра клавиатуры и языка.

Сленг и профессиональный жаргон в ключевых словах

Для подбора наиболее релевантных ключевых слов для объявлений важно не только иметь представление об отрасли, в которой ведется рекламная кампания, но и уметь оперировать с данными статистики, собранными поисковиком касательно наиболее популярных формулировок пользователей. Это так называемые сервисы подбора запросов. Такие сервисы предоставляются самими поисковыми системами и тесно связаны с ними: Яндекс.Вордстат для поисковой системы Яндекс, сервис Google Keyword Tool для системы Google и Adstat.

Яндекс.Вордстат - источник ключевых слов

Важными характеристиками ключевых слов являются их частота и направленность. По частоте они бывают низкочастотными и высокочастотными, в зависимости от того как интенсивно ими пользуются для поиска. По направленности ключевые слова могут быть: информационными и продающими. Первые нацелены на получение какой-то информации, а вторые на целевое действие. Как Вы уже догадались, рекламодателей чаще интересуют последние.

Низкая конверсия у информационных запросов

На заре развития поисковых систем рекламодатель мог ограничиться размещением объявлений по высокочастотным запросам из-за небольшой конкуренции. Но времена сильно изменились – аудитория сети значительно выросла, запросы пользователей стали длиннее и конкретнее, а конкуренция по ключевым словам плотнее.

Сложность подбора ключевых слов при изменении конюнктуры

По высокочастотным можно собрать большую аудиторию, но далеко не всегда «покупающую». По низкочастотным запросам больше вероятность привлечь потенциального клиента, но вот вопрос: сколько его ждать?

Не в чем ехать в отпуск?

Например, запрос «Мерседес» вовсе не означает, что пользователь собрался его покупать. Его может использовать и студент для поиска обоев на «рабочий стол», и любитель старины, который ищет характеристики какой-нибудь модели 1930-х, и человек, ищущий фильм «Мерседес уходит от погони». А вот запрос «Купить Мерседес E200 2014 г. в Москве» - это другое дело, так спрашивают потенциальные покупатели. Однако, не все так просто, для того чтобы рекламная кампания была эффективна, нужно для каждого такого запроса написать свое объявление, а подобных (эффективных) запросов может быть несколько сотен, а то и тысяч.

Процесс подбора ключевых слов – это настоящее искусство. С одной стороны они не должны быть слишком «общими», по которым люди вероятно ищут информацию, с другой, слишком редкими, иначе семантическое ядро рекламной кампании, состоящее из подобных пустышек не окупит даже трудовремязатраты на своё создание.

Подбор ключевых слов  - это искусство