Статьи и обзоры

 Поиск целей цивилизации Диалог с простыми обывателями Места размещения статей, обзоров

Статьи и обзоры. Дьявол в печатной краске

Статьи и обзоры. Дьявол в печатной краске

Читая книгу или газету, не стоит забывать о том, что просто так люди не делают ничего, также, впрочем, как и писатели и журналисты. Каждая буква есть продукт, и даже, если с вас за нее денегОплата авторского труда не берут, это еще не значит, что она ничего не стоит. Оплата авторского трудаИ если покопаться, всегда можно найти того, кто так или иначе уже заплатил или заплатит за краску, бумагу, электричество,Ценность любой статьи интернет и другие ценности прогресса, не говоря уже о времени автора.

Иными словами, каждая статья чего-то стоит, а вот чего - это и есть вопрос, на который мы попытаемся напечатать ответ.

Людям нравится жить с ощущением выбора, что, дескать, они сами выбирают, что читать, что есть, пить и во что одеваться. Все свободное от подобного выбора время они тратят на поиск новых потребностей и способов их удовлетворения. Так устроены люди, так устроен мир. Хотим мы того или нет, но на описанном движении строится не только пресловутая пирамида потребления, но и вся наша цивилизация с ее неоспоримыми достижениями и Броши за грошиеще более выдающимися целями.

Поиск целей цивилизации

Все это понимают, но желание сохранить свободу и индивидуальность требует от каждого за них бороться. И борьба эта выражается в том, что люди стараются отвергать любые директивные установки, лишающие их самостоятельного выбора. Корни подобного поведения конечно же кроются в самом далеком детстве, когда умудренная опытом мама вместо вызывающего бурный протест вопроса: «Ты будешь манную кашу? - спрашивала, - ты будешь манную кашу или ОВСЯННУЮ?». Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что овсянка даже не готовилась к этому завтраку, просто для поддержания здоровой атмосферы в доме необходим выбор.

Псевдовыбор между кашей и говном
Псевдовыбор между кашей и говном
Привычка к псевдовыбору

Благодаря длительным тренировкам человек приходит к тому, что выбор не просто есть всегда, но и является единственно возможным способом сохранения индивидуальности.Читайте ПДД внимательнее! Именно благодаря этому и существует такой вид рекламы, как статьи, обзоры, книги и другие носители продакт-плейсмента, где для тех, кто не понимает, что такое выбор, он делается заранее и преподносится в удобном к усвоению художественном виде, в целях не только осуществления нужного автору выбора, но и последующего бесплатного распространения рекламной информации как независимой точки зрения. Ведь каждому льстит роль эксперта, самостоятельно осуществившего выбор на основании сравнительного анализа, проведенного в молчаливом диалоге с автором статьи, а не простого обывателя, ведущегося на рекламные ухищрения телевизоров, баннеров и печатных объявлений "купи-продай".

Диалог с простыми обывателями

На основании изложенного можно сделать однозначный вывод, что различные статьи,Новейшая сосисочная диета! обзоры, развернутые отзывы практически всегда являются носителями рекламы (не путать с рекламными носителями). Если они не рекламируют товар, то высоким качеством независимой с первого взгляда информации однозначно рекламируют источник этой информации, что в свою очередь поднимает авторитет и популярность издания и в дальнейшем позволит продавать рекламу по более высокой цене. Чем более жизненная картина представлена в статье или обзоре, чем более она независимая, тем больше ей верят люди, и, следовательно, эффективность такой рекламы выше, и конечно же, стоимость. Такую рекламу можно даже посчитать частным случаем продакт-плейсмента, однако именно в интернете используется очень активно и имеет свои характерные особенности.

Варианты размещения рекламы в статьях и обзорах
  • В материале описывается сам объект рекламирования, который подвергается тщательному анализу и тестированию, сравнению с другими аналогичными продуктами.Варианты размещения рекламы в статьях и обзорах
  • В материале описываются различные объекты, сравнивающиеся с рекламируемым объектом, в результате чего рекламируемый объект выставляется в лучшем свете, чем обозреваемые.
  • Упоминание в статье общей тематики конкретных производителей и моделей (например, в статье про отопление загородных домов упоминать конкретные модели бойлеров, и т.п.), при этом акцент в статье именно на общей тематике.
  • Позитивные отзывы на различных площадках могут хвалить как конкретный товар или услугу, так и компании, с ними связанные.
  • Негативные отзывы - аналогично предыдущему, но имеющие противоположную направленность. Применяется, как правило, к конкурентам.
  • В статьях также может не встречаться какая-либо реклама вообще, таким образом, качественные уникальные статьи будут не явно рекламировать сам ресурс, их размещающий, а также автоматически повышать доверие к любым другим товарам или услугам, представленным на странице газеты, журнала, интернет-сайта.
Цели размещения рекламы/антирекламы в статьях и обзорах, отзывах
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Продвижение товаров, услуг.
  • Повышение посещаемости ресурса.
  • Формирование списка подписчиков.
  • Борьба с конкурентами.
  • Формирование положительной репутации бренда (целое направление деятельности, SERM или "search engine reputation management").
  • Создание у потребителя устойчивой ассоциации между фундаментальными жизненными категориями и рекламируемыми товарами или услугами.

Устойчивая связь между рекламой и жизнью

Места размещения статей, обзоров
Места размещения статей, обзоров
Преимущества рекламы в статьях и обзорах
Регулярность размещения статей и обзоров
  • Статья, как правило, не воспринимается как рекламный материал, особенно если нет явного акцента на преимуществах рекламируемых объектов. Качественно написанная статья воспринимается скорее как помощь в осуществлении выбора. Для подчеркивания правдивости и нейтральности в статьях также упоминаются и недостатки рекламируемых объектов, однако в целом создается позитивный образ.
  • В случае качественного исполнения статьи-носителя, кроме позитивного рекламного эффекта возможен еще и эффект самораспространения - передачей ссылок и воровством контента как и в вирусном Регулярность размещения статей и обзоровмаркетинге (обратите внимание, что текст на вывеске у слона, взят из текста Аркадия и Бориса Стругацких «Понедельник начинается в субботу»).Таянье ледников - это всегда наводнение
  • В одной статье возможна реклама множества объектов, например, обзор однотипных товаров нескольких производителей. При этом у каждого участника обзора могут быть показаны как положительные качества, так и недостатки. При грамотном изложении таким образом можно отрекламировать схожие товары на различные аудитории, выделяя у каждой рассматриваемой модели качества, важные именно для таргетируемой группы. Например, даже новый сматрфон может быть хорошим подарком для бабушки, так как у него большие клавиши.
  • SEO-эффект - при размещении на своем ресурсе тематическая статья положительно скажется на релевантности сайта соответствующим запросам. При размещении на сторонних ресурсах в статье можно размещать ссылки на свой сайт, что добавит ему веса и поможет при ранжировании занимать более высокие позиции в выдаче.
  • Невысокая стоимость создания и размещения, особенно на своих или дружественных ресурсах.
  • Регулярное размещение новых статей увеличивает популярность ресурса, а также позволяет формировать списки рассылок с уведомлениями о новых статьях, которые в дальнейшем можно использовать для ретаргетинга по заведомо лояльной аудитории.
  • Рекламный пост/обзор/статья остается навсегда, если только заказчик или площадка не пожелают его со временем удалить.

Длительный срок размещения статьи или обзора

Недостатки рекламы в статьях, обзорах
  • Чрезмерно явная реклама может вызвать обратный желаемому эффект.
  • Сложно оценить эффективность размещения рекламы в статьях и обзорах, особенно когда нет возможности указать в них явным образом ссылки для отслеживания в системах статистики.
  • По сравнению с “классическими” вариантами рекламы в интернете (контекст, прайс-агрегаторы) не дает прямых продаж, формируя скорее общее восприятие бренда, в лучшем случае - отложенный спрос.
  • При рекламировании таким способом не уникальных товаров или услуг, особенно в ситуациях, когда невозможно размещение явных ссылок, существует опасность стимулирования продаж у конкурентов, где цены окажутся более выгодными по этому товару/услуге.
  • Из-за непрофессионализма автора при обзоре специфических признаков технически сложных рекламируемых товаров или услуг могут произойти смешения смыслов, способных серьезно навредить репутации бренда или товара.

Непрофессионализм в рекламе