Все знают лягушку Голиафа. Но, вот загвоздка... Не ее в том заслуга, а исключительно контекста, в котором присутствуют и другие лица, более значимые. Например Давид, который победил огромного злого великана, чем и породил всем известную ассоциацию: «Где Давид, там и Голиаф»... Ну, чтобы сила даром...
Все конечно-же знают сказку про Красную Шапочку, где мама послала дочку в лес в качестве курьера. Тогда, судя по всему, не было ни интернета ни почты, иначе любящая мама уж точно прочитала, чем это всё закончилось и предпочла бы воспользоваться менее...
Все кто ездил в метро или в пригородных поездах не могут не знать о процветающем там навязчивом сервисе по продаже товаров, уникальных по своей бесполезности, или вытягивании пассажирских нервов посредством выплакивания репертуаров...
Учитывая, что вся человеческая история - это путь следования каждого человека тем или иным формам поведения, существующим в социуме, Продакт-Плейсмент - это прямая инсталляция процесса интериоризации (усвоения до возможности назвать своим)...
Читая книгу или газету, не стоит забывать о том, что просто так люди не делают ничего, также, впрочем, как и писатели и журналисты. Каждая буква есть продукт, и даже, если с вас за нее денег не берут, это еще не значит, что она ничего не стоит.
Прежде всего стоит заметить, что в каждой шутке есть всего лишь доля шутки, а остальное - истина. Так вот, понятие «Вирусный маркетинг», хоть и несет в себе переносный смысл, да не так уж и много.