logo
ProContext

Прочая реклама

Все знают лягушку Голиафа. Но, вот загвоздка... Не ее в том заслуга, а исключительно контекста, в котором присутствуют и другие лица, более значимые. Например Давид, который победил огромного злого великана, чем и породил всем известную ассоциацию: «Где Давид, там и Голиаф»... Ну, чтобы сила даром...
Все знают лягушку Голиафа. Но, вот загвоздка... Не ее в том заслуга, а исключительно контекста, в котором присутствуют и другие лица, более значимые. Например Давид, который победил огромного злого великана, чем и породил всем известную ассоциацию: «Где Давид, там и Голиаф»... Ну, чтобы сила даром не пропадала и было с кем бороться. А потом контекст был утерян, и остался просто Давид и просто Голиаф. Голиаф принял образ огромной лягушки, рыбы и жука, а Давид... стал Дэвидом... И с тех пор этим именем называют самых разных людей, и порой очень даже неглупых.
Все конечно-же знают сказку про Красную Шапочку, где мама послала дочку в лес в качестве курьера. Тогда, судя по всему, не было ни интернета ни почты, иначе любящая мама уж точно прочитала, чем это всё закончилось и предпочла бы воспользоваться менее...
Все конечно-же знают сказку про Красную Шапочку, где мама послала дочку в лес в качестве курьера. Тогда, судя по всему, не было ни интернета ни почты, иначе любящая мама уж точно прочитала, чем это всё закончилось и предпочла бы воспользоваться менее затратными способами доставки, как пирожков, так и обменом сообщений с бабушкой о том, что у них, дескать, всё не ужас-ужас.
Все кто ездил в метро или в пригородных поездах не могут не знать о процветающем там навязчивом сервисе по продаже товаров, уникальных по своей бесполезности, или вытягивании пассажирских нервов посредством выплакивания репертуаров...
Все кто ездил в метро или в пригородных поездах не могут не знать о процветающем там навязчивом сервисе по продаже товаров, уникальных по своей бесполезности, или вытягивании пассажирских нервов посредством выплакивания репертуаров, когда-то именовавшихся «попсой» и навевающих что-то такое, от чего не только не возможно не обратить внимание на певца, но даже и заплатить хочется...
Учитывая, что вся человеческая история - это путь следования каждого человека тем или иным формам поведения, существующим в социуме, Продакт-Плейсмент - это прямая инсталляция процесса интериоризации (усвоения до возможности назвать своим)...
Учитывая, что вся человеческая история - это путь следования каждого человека тем или иным формам поведения, существующим в социуме, Продакт-Плейсмент - это прямая инсталляция процесса интериоризации (усвоения до возможности назвать своим) нового продукта, как общественного тренда. Ведь намного проще сделать выбор, ориентируясь на то, как его сделал любимый актер или даже политик, чем самому ковыряться в хитросплетениях интернет-магазинов и их консультантов.
Читая книгу или газету, не стоит забывать о том, что просто так люди не делают ничего, также, впрочем, как и писатели и журналисты. Каждая буква есть продукт, и даже, если с вас за нее денег не берут, это еще не значит, что она ничего не стоит.
Читая книгу или газету, не стоит забывать о том, что просто так люди не делают ничего, также, впрочем, как и писатели и журналисты. Каждая буква есть продукт, и даже, если с вас за нее денег не берут, это еще не значит, что она ничего не стоит. И если покопаться, всегда можно найти того, кто так или иначе уже заплатил или заплатит за краску, бумагу, электричество, интернет и другие ценности прогресса, не говоря уже о времени автора.
Прежде всего стоит заметить, что в каждой шутке есть всего лишь доля шутки, а остальное - истина. Так вот, понятие «Вирусный маркетинг», хоть и несет в себе переносный смысл, да не так уж и много.
Прежде всего стоит заметить, что в каждой шутке есть всего лишь доля шутки, а остальное - истина. Так вот, понятие «Вирусный маркетинг», хоть и несет в себе переносный смысл, да не так уж и много. Ведь передача рекламного сообщения от одного пользователя к другому мало чем отличается от распространения реального вируса, где для пандемии достаточно нескольких штаммов, выпущенных в благоприятную среду, которой является некое скопление людей.