Я сам!

 Кажущаяся простота контекстной рекламы Вести контекстную рекламу самостоятельно можно и даже нужно Мечты о самостоятельном ведении контекстной рекламы Мечты о самостоятельном ведении контекстной рекламы Я сам!

Большинство рекламодателей, решивших разместить свои объявления в системах контекстной рекламы, небезосновательно полагают, что никто, кроме них, не сможет правильно распорядиться их кровными деньгами. Это положение подогревается и разговорами с уже бывалыми товарищами, столкнувшимися с произволом недобросовестных посредников, менеджеров, целых рекламных агентств и даже самих систем контекстной рекламы. Да, действительно, вести контекст самостоятельно - это выгодно. Контекстная реклама не ахти какой сложный инструмент, как в освоении, так и в реализации: учебники находятся в постоянном доступе в интернете, можно с легкостью все освоить за пару недель.Освоением интерфейсов Яндекс.Директ и Google.Adwords для новичков

Кажущаяся простота контекстной рекламы

Могут, правда, возникнуть некоторые сложности с освоением интерфейсов Яндекс.Директ и Google.Adwords, которые немного отличаются, однако принципы контекстной рекламы одинаковы...

Приходите в кассу, определяете, на кого ставить, покупаете билетик или карточку, проставляете галочки в уже прорисованные поля, берете что-то поесть или выпить, идете на трибуну и ждете начала интересующего Вас забега. Пусть все уже давно бегут или играют, потратив не один год на освоение нюансов, имеющих значение для профессионалов, для Вас игра начинается только теперь, когда будет дан гонг к забегу, и рекламная кампания запустится.

Для профессионалов кажущаяся простота контекстной рекламы - это иллюзия, сказка, созданная для того, чтобы как можно больше людей, желающих вести контекстную рекламу, вовлекались в процесс. Без разницы куда они будут обращаться, напрямую в Яндекс, Google или в рекламное агентство. Почему? Дело в том, что те, кто приходит на скачки «от сохи», формируют тот выигрышный пул, ради которого туда ходят профессионалы. Директору ипподрома, по большому счету, абсолютно все равно, кто победит на скачках, он свою дельту обязательно получит. И не стоит обольщаться, что он будет ради Вашего спокойствия раскрывать Вам тайны организации скачек. Все ведь и так просто: читаете мануал, покупаете билетик, смотрите в окошко или монитор и ждете. Если выиграете - радуйтесь и кричите; если проиграете - не плачьте, в следующий раз просто захватите побольше денег и Вам обязательно повезет.

Закономерные убытки в контекстной рекламе

Кто-то и знает об алгоритмах работы системы, но это уж точно не те, кто работает только через кассу, помимо всего прочего они должны иметь доступ к лошадям, жокеям, а иногда даже и к устроителям соревнований, чтобы решать спорные моменты, которые для новичков, будут даже не заметны.

Мудрость приходит с годамиРекламные агентства должны все это знать, они должны безостановочно следить за тем, что происходит на рекламных площадках, что делают конкуренты их клиента, соотносить расходы и затраты, определять бюджеты и прогнозировать колебания эффективности рекламы, не только от заявлений политиков, но и от не вовремя выпавшего снега. Действуя в Ваших интересах, фактически выторговывать лучшее у безликих поисковиков, используя передовые средства автоматизации контекстной рекламы и профессиональные навыки высокооплачиваемых специалистов в различных отраслях рекламного рынка. Они должны в любое время суметь ответить на любой вопрос, предсказать любое изменение в системе и быть готовыми с этим изменением совладать, своевременно предложив альтернативные пути эффективного перераспределения трафика на прайс-агрегаторы или социальные сети.

Но зачастую все происходит не так. Многие агентства, честно веря в свой профессионализм, на самом деле являются самыми обычными пользователями, только потратившими те самые две недели на чтение Хелпов Яндекса.

Непрофессионализм рекламных агентств - это риск

В контекстной рекламе, конечно же, не все именно так, как на ипподроме, где Вы просто уходите с мятым билетиком. Тут Вы что-то да получаете в любом случае (например, 50 или даже 100 кликов). В контекстной рекламе все скрыто, тут нет эмоций, тут нет разрядки, тут все происходит пусть под Вашим контролем, но уж точно не с Вашим участием. Для того чтобы это увидеть, нужно смотреть за процессом безостановочно 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, нужно постоянно мониторить изменения цен, колебания рынка, клиентскую активность в массе и даже поведение конкретных пользователей, которые заходят на сайт, вплоть до изменения их настроения после разговора с Вашим менеджером.

Вести контекстную рекламу самостоятельно можно и даже нужно Революция в борьбе с курением!

Вести контекстную рекламу самому можно и нужно, так же, как можно играть на ипподроме, если очень хочется. Однако для того чтобы делать это профессионально, Вам придется потратить немало времени, сил и денег для того, чтобы стать жокеем или букмекером.

В итоге, если Вам это удастся и Вы устоите в этом потоке информации - Вы можете смело открывать Рекламное агентство контекстной рекламы, потому что Ваш бизнес давно уже стал рекламным, а знакомые начали Вас просить помочь им организовать свои рекламные кампании.

Если же рекламодатель в совершенстве овладел ведением контекстной рекламы и его бизнес не претерпел изменений, сместившись в рекламную сторону, то не исключено, что он шестирукий амбидекстр*, страдающий бессонницей и одиночеством.

Амбидекстрия (от лат. ambi — «оба» и лат. dexter — «правый», «ловкий») — отсутствие явно выраженной мануальной асимметрии; проявляется тем, что человек или животное в равной степени владеет правой и левой руками (лапами), без выделения ведущей. Амбидекстрия может быть обусловлена генетически или выработана в результате тренировки.

Шестирукий амбидекстр, ведущий контекстну ю рекламу и свой бизнес