logo
ProContext

Соц. сети

Автоматизация ВКонтакте

Автоматизация ВКонтакте



Основной смысл любой системы автоматизации рекламы - максимально полное переложение механической работы менеджера (которая занимает порядка 90% времени) на компьютерную программу - робота.

Автоматизация Вконтакте

В случае с социальной сетью ВКонтакте, ввиду ее динамического развития и нарастающей популярности, нами был разработан не просто алгоритм, автоматически дублирующий стандартные функции менеджера во время работы с системой, но и опирающийся на опыт автоматизации других систем контекстной рекламы. Под этот интерес мы не только разработали новый интерфейс системы для клиентов,

Интерфейс Автоматизации Вконтакте

но и открыли целое направление, ответственное только за рекламу ВКонтакте.

ПроКонтактВ целях реализации возможности автоматического управления рекламой ВКонтакте был открыт доступ к API. В результате на рынке появилось множество разработок, сулящих всевозможные блага рискнувшим их использовать клиентам. Однако не обошлось без перегибов: некоторые агентства недобросовестно пользовались недостаточным предложением на рынке, что приводило к ухудшению качества оказываемых услуг. В целях информирования клиентов о качественном сервисе, был составлен перечень авторизованных агентств, успешно справляющихся с динамично развивающимися возможностями сети. Программные комплексы, используемые партнерами, также прошли проверку и были авторизованы как системы управления рекламой ВКонтакте.

Авторизованная система управления рекламой ВКонтакте Авторизованный партнер ВКонтакте Авторизованная система управления рекламой ВКонтакте Авторизованный партнер ВКонтакте

Статистика

Система автоматизации перманентно собирает и анализирует статистические данные по кликам и расходам ВКонтакте, а также сведения по транзакциям/конверсии/среднему чеку из Google.Analytics. Учитывая, что данные могут обновляться буквально каждую минуту, программные возможности ПроКонтакта, опираясь на возможности API, позволяют соответствующим образом корректировать операционально-значимые параметры, обеспечивая высокую эффективность даже на этапе запуска рекламной кампании.

Сбор и анализ статистических данных ВКонтакте и Google.AdWords

Генерация объявлений

Автоматизация создания объявлений позволяет существенно сократить время запуска полноценной рекламной кампании, ведь в рабочем интерфейсе ВКонтакте за это время вручную можно создать не более 3-4 объявлений.  Система берет за основу вводимые данные и не просто копирует объявления и выставляет на разные страницы, а именно создает новые полноценные объявления по заданному алгоритму, с указанием на конкретные характеристики товара или услуги и в полном соответствии с изображением.

Автоматическая генерация объявлений ВКонтакте

В поиске ответа на вопрос «А почему социальная сеть ВКонтакте не сделает подобную систему для всех?» не стоит уходить очень далеко.Опять проспали из-за будильника?

API - это набор инструментов, для реализации потребностей, желаний, фантазий конкретного рекламодателя, которому реально необходим индивидуальный подход к автоматизации рекламы. Для кого же цена мизерной ошибки не влечет серьезных потерь, реализован стандартный функционал в web-интерфейсе.

Для более полноценной иллюстрации достаточно представить себе разницу между едой в общественной столовой, и в ресторане, где вы имеете возможность, пообщавшись с шеф-поваром, точно описать, чего бы вам особенно хотелось в данный момент.

Актуализация

БМВСистема автоматизации непрестанно следит за тем чтобы объявления по закончившимся товарам останавливались, ранее остановленные при появлении товаров на складе запускались, тексты объявлений редактировались в соответствии с изменениями данных о товарах на сайте, цены корректировались в момент изменения, новые объявления добавлялись автоматически сразу после модерации сотрудниками ВКонтакте. Эти настройки доступны не только агентству, но и на стороне клиента. Это позволяет контролировать все процессы и оперативно вмешиваться в работу системы, в случае, если что-то покажется не совсем понятным или не необходимым. Своего рода дублирующие механизмы управления в машине автоинструктора.

Возможность управления автоматизацией на стороне клиента
Клонирование объявлений с разбивкой по таргетингам

В случае если мы имеем дело с товарами, ориентированными на все аудитории, но для которых в дальнейшем будут необходимы индивидуальные настройки, ПроКонтакт может, например, для каждого такого объявления сразу автоматически создавать массив объявлений по заданным параметрам.

Клонирование объявлений с разбивкой по таргетингам

  • оптимизация рекламных кампаний на основе данных статистики. Возможен учет различных факторов для оптимизации:
    • удержание бюджета по каждому объявлению в рамках заданного СРО;
    • достижение заданного значения среднего чека;
    • удержание заданного CTR;
    • получение заданного объема трафика в установленном бюджете;
    • получение заданного объема транзакций в установленном бюджете;
    • достижение других KPI, согласованных с рекламодателем;

    Согласование различных KPI

  • автоматическое управление ставками с учетом выбранной стратегии размещения и анализа показателей эффективности конкретного товара; оптимизация ставок на основании данных, собираемых как через API ВКонтакте так и через Яндекс.Метрику, Google.Analytics и внутренние системы аналитики;

    Управление рекламой по любым удобным Клиенту каналам

  • автоматический перезапуск объявлений в случае их “затухания”, возможность ручного перезапуска (например, для сброса негативной статистики по потенциально эффективному объявлению);Возможность изменения большого количества настроек одновременно
  • массовое изменение настроек таргетингов, текстов объявлений (например, при запуске важной акции на сайте); Возможность изменения большого количества настроек одновременно
  • формирование отчетности по данным статистики - показы, клики, расходы, средняя цена клика, СРО, ROI и т.п. - регулярных за период и по запросу, с возможностью автоматической рассылки данных отчетов по списку получателей;
Временной таргетинг

Несмотря на то, что ВКонтакте не предоставляет функцию настройки рекламных кампаний по часам и дням недели - система автоматизации успешно с этим справляется, позволяя индивидуально настраивать как каждое объявление в отдельности, так и целый массив, активируя их в точно заданное время.

Временной таргетинг ВКонтакте