logo
ProContext

Контекст

Кто на что клюёт?

Кто на что клюёт?

 Подбор цвета машины под цвет глаз жены клиента Несоответствие запроса и приманки виду рыбы и категории клиента Наличие конкурентной цены - лучшая приманка для покупателя конкретной модели дрели Удар по репутации - это не просто затраты на рекламу - это убыток

Камо Грядеши - рыбалка и реклама. Важно знать, кого, на что и где ловить.

Камо Грядеши - рыбалка и реклама. Важно знать, кого, на что и где ловить.
— Я ведь знаю, что и в Греции и в Риме девушки часто чертят на песке признания, которые отказываются произнести их уста. Но угадай, что она начертила?
— Если что другое, я, пожалуй, не угадаю.
— Рыбу.
Генрих Сенкевич. «Камо грядеши»

Приманка клиента и рыбы должна быть похожа на естественный корм

Продолжая тему рыбалки, хотелось бы отметить еще один аспект.

Каждый рыболов, если мы говорим о контекстной рекламе, должен знать не только то, что рыба ловится за рот, потому что им ест, но и то, что наживка должна быть либо похожа на ежедневный корм рыбы, либо значительно вкуснее. Но ни коим образом не хуже.

Приманка клиента и рыбы должна быть похожа на естественный корм

Именно о качестве приманки и ее разновидностях пойдет речь в этой статье.

Итак, возьмем стандартного потребителя рекламы. Он - это не только она, то есть уставшая от домашних забот и крика детей милая домохозяйка, набирающая указательным пальчиком «беруши», но и топ-менеджер (который тоже, кстати, может быть «она»), ищущий престижную иномарку, в точности соответствующую цвету и форме глаз своей второй половинки.

Подбор цвета машины под цвет глаз жены клиента

Для каждого из них имеет огромное значение, насколько его ожидания будут удовлетворены, а лучше даже превзойдены.

У всех что-то ищущих людей, как у тех, кто знает, чего хочет, и даже у тех, кто не знает, всегда есть определенные предпочтения. Точно так же, как и у рыб. Очень трудно поймать щуку на кукурузу или карпа на блесну (об исключениях здесь пока говорить не будем, но стоит помнить, что они всегда есть).

Несоответствие запроса и приманки виду рыбы и категории клиента

Мало того, нужно помнить еще и о месте ловли. Не стоит закидывать крючок с горохом в воды Балтийского залива, ожидая поймать белугу с десятком килограммов черной икры, так же, как сомнителен успех рыбалки нахлыстом в подмосковном пруду.

Сомнителен успех рыбалки нахлыстом в подмосковном пруду

Нельзя привлечь человека, который хочет купить дрель, красочным описанием в рекламном объявлении того, за сколько секунд эта дрель сверлит ДСП, да и красочность сайта для него первостепенного значения не имеет. А вот наличие в объявлении конкурентной цены и наличие на сайте хотя бы иллюзии выбора с положительными отзывами о модели - будет в самый раз.

Наличие конкурентной цены - лучшая приманка для покупателя конкретной модели дрели Проткнули гвоздем ногу?

Для домохозяйки просто необходимо, чтобы «беруши» продавались не как «средство от детей», а как «средство для спокойного сна»; и тому подобное.

Иными словами, для успешности рекламной кампании необходимо не только понять, чего хочет потребитель, но и суметь правильно ему это подать. Весьма большое количество условий должно быть соблюдено и много приемов испробовано, прежде чем каждый заброс будет приносить по рыбе, а каждое объявление в системе контекстной рекламы будет приносить долгожданных клиентов, а не просто посетителей.

Многократность усилий и ошибок для профессионализма в рекламе и рыбалке

Эта работа не может быть осуществлена без изучения рынка, конъюнктуры, товара, Мы и сами не знаем!идеального клиента, ваших желаний, ожиданий и даже возможностей. Ведь если к вам придет 100 клиентов за дрелью, а вы не сможете им ее продать из-за того, что форма заказа на сайте барахлит, а девочка, принимающая заказы по телефону, ушла на обед - это не просто потеря денег на рекламу - это еще и ущерб репутации, который очень трудно восстановить, ведь, может быть, эти сто человек и составляли всю вашу клиентскую базу по дрелям необходимой вам модели.

Удар по репутации - это не просто затраты на рекламу - это убыток

Резюме: перед началом любой рекламной кампании необходимо как следует изучить предпочтения потребителей вашего товара или услуги, их поведенческие особенности, конкурентную среду и ее емкость; соотнести все это с вашими ожиданиями и возможностями; после чего на берегу до начала рекламной кампании проверить заново соответствие всех рекламных объявлений и запросов полученным в результате своих размышлений данным; а уж после того, как ваша уверенность в адекватности каждого действия (действия вашего агентства) будет 100%, можно начинать рекламную кампанию, опять же постоянно её корректируя, в зависимости от изменяющихся условий.

Рыбалка с профессиональным рекламным агентством