logo
ProContext

Контекст

Сколько стоит?

Сколько стоит?

 Рандомизация выборки в опросе «Сколько стоит машина?» Сколько стоит контекстная реклама перед зеркалом?

Если перед вами встал столь необычный вопрос и вы действительно хотите получить на него ответ, то тогда попробуйте встать перед зеркалом и со всей уверенностью в своей честности и понимании, что такое машина и для чего она нужна, задать себе вопрос: «Сколько стоит машина?»

Сколько стоит контекстная реклама?

После этого попробуйте ответить на этот вопрос...

Если результаты этого эксперимента вам кажутся нерепрезентативными, попробуйте его усовершенствовать путем рандомизации выборки. Для пущей значимости рандомизируйте не респондентов (как все делают), а корреспондентов (тех, кто будет спрашивать). А именно, попросите кого-нибудь из близких, чтобы они поставили перед вами тот самый вопрос:

- Сколько стоит машина?

Чистые зубы и посуда навсегда!

После этого попробуйте ответить на этот вопрос...

Если рандомизация выборки в поиске ответа на вопрос «сколько стоит машина?» не помогла, есть способ повышения валидности эксперимента методом фокус-группы. Суть его заключается в следующем: попросите пару-тройку других знакомых представить себя в ролях людей, всем сердцем жаждущих красивую машину, причем у них есть семья, по 2-е детей, собака, попугай, диван, которые нужно обязательно отвезти на дачу в течение 2-3х дней, иначе привезут другой, который заказали, а с двумя диванами-то как в двухкомнатной квартире(?), а денег ровно столько, сколько нужно, чтобы прожить без излишеств, ведь одна машина есть, но она уже маленькая...

Рандомизация выборки в опросе «Сколько стоит машина?»

После того, как вы это ему рассказали и по глазам увидели, что он вас слушал не из-за того, чтобы вы ему подписали заявление на отпуск, или не для того, чтобы поскорей убежать гулять, вам необходимо встать перед ним или ней и  попросить задать вопрос: «Сколько стоит машина?»

Сколько стоит контекстная реклама на примере машины?

После этого попробуйте ответить на этот вопрос...

Если вы спрашиваете, сколько это стоит, значит вы не можете себе это позволить

Вне зависимости от контекста вопроса игнорирование вопросительных знаков в данном диалоге (причем как вашей стороной, так и заинтересованной) приведет Если вы спрашиваете, сколько это стоит, значит вы не можете себе это позволитьобоих собеседников к неловкому молчанию или переводу разговора на отвлеченную тему, связанную с погодой или здоровьем. Причем, этот исход отнюдь не свидетельствует о непрофессионализме водителя или специалиста по ведению контекстной рекламы.

Также ничего общего необходимые дополнительные вопросы не имеют с постулатом "Если вы спрашиваете, сколько это стоит, значит вы не можете себе это позволить".

Однако, даже попытка ответить на вопрос «Сколько стоит контекстная реклама?» любым не вопросительным предложением, однозначно, свидетельствует о непрофессионализме рекламного агентства. Ведь главная обязанность агентства и, соответственно, основа бизнеса - это не продажа рекламы, а оказание услуги по настройке и ведению рекламы Клиента. И для того, чтобы определить стоимость необходимой ему рекламы, нужно как минимум выяснить, чего он хочет не только получить в итоге, но и что он в принципе собирается рекламировать. Менеджеры по продажам очень часто забывают об этом досадном недоразумении.

Ответ на вопрос «Сколько стоит реклама?»