logo
ProContext

Что почём?

Контекстная реклама - это наша работа по реализации желания наших клиентов присутствовать в результатах поисковой выдачи Яндекса, Google, Mail и Рамблера по запросам, наиболее точно соответствующим интересам тех пользователей, которые готовы покупать, а не только прицениваться.

ПроКонтекст предлагает пользователям именно то, о чем они думают в настоящий момент

Силы и средства, используемые для достижения целей контекстной рекламы, указанных выше:

  • выделенный менеджер, эффективность работы которого даже в выходные может быть подвергнута объективной критике с последующей конструктивной заменой в соответствии с пожеланиями клиента;
  • руководитель менеджера, который всегда на связи и в курсе;
  • автоматизация контекстной рекламы, позволяющая все, что можно найти у нас на сайте, а также на сайте любой из площадок или рекламных агентств. Если вдруг Вы узнали, что где-то что-то делается, а у нас на сайте не нашли - пишите - мы вышлем ссылку;
  • мониторинг и анализ изменяющихся условий конкурентной среды и потребностей рынка;
  • статистическая отчетность в удобной клиенту форме, позволяющая делать достоверные прогнозы эффективности рекламы;
  • гибкая кредитная политика, обеспечивающая бесперебойную работу даже в условиях финансовой нестабильности;
  • широкие возможности в смежных сферах интернет-маркетинга, диверсифицирующие риски «распыления» бюджета по нескольким подрядчикам;


Условия работы:

  • мы работаем только с компаниями, уже выделяющими или готовыми выделять на интернет-маркетинг не менее 1 000 000 рублей в месяц;
  • основным условием работы является четко сформулированные задачи и цели контекстной рекламы. Если клиент не может их сформулировать, то это делаем мы; в любом случае, работа не начинается без однозначного обоюдного понимания того, что в результате сотрудничества наш клиент должен получить, а мы в свою очередь достигнуть;
  • мы не даем первичных консультаций по телефону без указания ресурса, подлежащего рекламированию: все, чего нет на нашем сайте и сайтах рекламных агентств Рунета - есть в хелпах Яндекса;
  • мы не комментируем качество рекламных кампаний, настроенных и ведущихся не нами, без личного знакомства с представителями сайта-заказчика;
  • в случае перехода от другого рекламного агентства мы сохраняем условия размещения, если это не противоречит нашему здравому смыслу и не нарушает наших договоренностей с площадками;
  • стоимость услуг по настройке и ведению контекстной рекламы в системе Гугл - в зависимости от объема рекламы на Яндексе;
  • условия кредитования (отсрочки платежа) являются индивидуальными и не всегда совпадают с общепринятыми условиями;
  • мы не работаем с компаниями, чей маркетинговый бюджет менее 1 000 000 рублей в месяц, если дело только в деньгах.


Пожелания:

  • чтобы наши клиенты считали заработки на контекстной рекламе, а не расходы на нее.