ProContext

Web-аналитика

Web-аналитика и производство сыра

Как-то в клубе встретил девушку из далекого прошлого. На вопрос “Чем занимаешься?” ответил - “Рекламой”. Она сокрушенно покачала головой: “это не серьезно.” Я согласился: “Действительно, это никак не нефтянка.” Как мне казалось, мы поняли друг друга и расстояние между...
Как-то в клубе встретил девушку из далекого прошлого. На вопрос “Чем занимаешься?” ответил - “Рекламой”. Она сокрушенно покачала головой: “это не серьезно.” Я согласился: “Действительно, это никак не нефтянка.” Как мне казалось, мы поняли друг друга и расстояние между нами сократилось. Но вдруг рухнул потолок...
- А ты расклеиваешь или раздаёшь? - спросила она.

Термин web-аналитика (WA) объединяет в себе большое множество подходов, методик, инструментов и даже достигаемых целей и однозначно его определить весьма проблематично. Но начинать с чего-то надо, поэтому для начала будем придерживаться следующего толкования: web-аналитика - это...
Термин web-аналитика (WA) объединяет в себе большое множество подходов, методик, инструментов и даже достигаемых целей и однозначно его определить весьма проблематично. Но начинать с чего-то надо, поэтому для начала будем придерживаться следующего толкования: web-аналитика - это комплекс мероприятий по сбору, обработке, анализу и интерпретации информации о web-сайтах и их посетителях, в целях превращения не только последних, но и других пользователей интернета в клиентов.

Чем сложнее массив информации, тем большее количество параметров подлежит систематизации и тем больше оснований классификации для одних и тех же групп данных. Иными словами идеальная система - это сетецентрическая модель, где любой из параметров может быть проанализирован в связи с окружающими параметрами и наоборот...
Чем сложнее массив информации, тем большее количество параметров подлежит систематизации и тем больше оснований классификации для одних и тех же групп данных. Иными словами идеальная система - это сетецентрическая модель, где любой из параметров может быть проанализирован в связи с окружающими параметрами и наоборот: эффективность того или иного параметра может быть исследована во взаимосвязи с остальными. В одном случае мы можем исследовать поведение системы при изменении параметра, а в другом - изменение параметра, при изменении системы.

Применительно к контексту целью участника аукциона является продажа товара или услуги быстрее и эффективнее, чем у окружающих, и тут уже всякие средства хороши. Помимо качественной настройки и ведения собственной рекламной кампании, требуется оперативно реагировать на изменения «внешней среды»среды»...
Применительно к контексту целью участника аукциона является продажа товара или услуги быстрее и эффективнее, чем у окружающих, и тут уже всякие средства хороши. Помимо качественной настройки и ведения собственной рекламной кампании, требуется оперативно реагировать на изменения «внешней среды»: изменение цен конкурентами, появление новых конкурентов, рекламные ходы и изменение активности и пр. Функцию мониторинга в спорте осуществляют органы чувств и сознание спортсмена или тренера. В рекламе же - это программные комплексы, при работе которых чаще всего применяется механизм парсинга заданных web-страниц (извлечение и структурирование необходимой информации) и последующая обработка полученных данных.