ProContext

Новости

«Связной | Евросеть» совместно с агентством ПроКонтекст увеличила доход с торговых кампаний на 400%

«Связной | Евросеть» совместно с агентством ПроКонтекст увеличила доход с торговых кампаний на 400%

«Связной | Евросеть» совместно с агентством ПроКонтекст увеличила доход с торговых кампаний на 400%
«Связной | Евросеть» совместно с агентством ПроКонтекст увеличила доход с торговых кампаний на 400%

15 июля, 2018

Google предоставил агентству ПроКонтекст доступ к инструменту оптимизации «умных» кампаний первым на российском рынке, и опубликовал результаты на портале Think with Google.

Агентство ПроКонтекст первыми протестировали «умные» кампании в Google Рекламе и добились увеличения дохода с торговых кампаний объединенной компании «Связной | Евросеть» на 400%!

Кроме того, удалось увеличить объем продаж на 316%, и это при условии удержания ДРР на уровне не выше 2,5%.

Совсем скоро в Google Рекламе появятся «умные» торговые кампании на основе цели. Это значит, что рекламодатели смогут устанавливать конкретные KPI, например, посещение магазина или привлечение новых клиентов. Крупнейший российский ритейлер – объединенная компания «Связной | Евросеть» совместно с агентством «ПроКонтекст» первыми протестировали в «Евросети» новый инструмент и увеличили объем покупок на 316% (по торговым кампаниям) по сравнению с прежним подходом.

Объединенная компания Связной | ЕвросетьОбъединенная компания Связной | Евросеть

Цели:

  • Увеличить количество покупок с сайта при сохранении целевой стоимости привлечения клиента в 1000 руб.
  • Оптимизировать ROI до 4000% и долю рекламных расходов в 2,5%.
  • Достичь максимальной выручки в рамках прежней доли рекламных расходов равной 2,5%.

Подход:

  • В дополнении к инструменту Merchant использовать новый тип «умной» торговой кампании – с оптимизацией на основе цели. Это решение прогнозирует ценность конверсии для каждого аукциона на основе набора сигналов.
  • Максимизировать ценность конверсий в рамках заданного бюджета за счет автоматической оптимизации.

Результат:

  • Продажи с веб-сайта во время торговых кампаний выросли на 316%.
  • Доход с торговых кампаний увеличился на 400% при CPA в 1000 руб и 4000% возврате инвестиций в рекламу (ROAS). Результат сравнивался с работой инструмента Merchant без дополнения в виде «умной торговой кампании» на основе цели.

Объединенная компания Связной | Евросеть – крупнейшая в мире (*По числу собственных магазинов, работающих в сети.) розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день. Компания является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.

16 ноября, 2018
Агентство ПроКонтекст совместно с компанией РОЛЬФ выступит с докладом на мероприятии "Callday 2018" 20 ноября. Тема доклада – "Коллеги, мы падаем! Антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр". Callday 2018 – это большая конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках.
26 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст успешно прошло сертификацию по партнерской программе Calltouch! Наши сотрудники доказали, что идеально знают не только личный кабинет сервиса, умеют работать с данными коллтрекинга, но и получили сертификаты. Всего экзамены на сертификат успешно сдали 41 сотрудник агентства, что делает нас четвертыми по количеству специалистов, и мы не собираемся останавливаться!
15 сентября, 2018
15 сентября в парке «Сокольники» прошел турнир по футболу «для любителей мяча и маркетинга», организованный компанией Calltouch. В турнире участвовало 14 команд из различных digital-агентств. Команда агентства ПроКонтекст заняла третье место в отборочной группе, и пятое - в общем зачете, игра была жаркой!
05 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст приняло участие в конференции AutomobileConf’18, которая прошла 5 сентября. Наш спикер, Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства, рассказал об особенностях автоматизации рекламы для автобизнеса.
27 августа, 2018
ПроКонтекст вышел в финал конкурса Google Premier Partner Awards в номинации "Display Innovation". Из всего множества участников мы – единственное агентство из России в финале в данной номинации! Всего в конкурсе заявлено шесть номинаций – Search Innovation, Display Innovation, Mobile Innovation, Shopping Innovation, Video Innovation и Growing Businesses Online. Победители будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет этой осенью в Дублине.
14 августа, 2018
ПроКонтекст поделился в блоге Calltouch опытом оптимизации рекламных кампаний для дилерского центра Mitsubishi. Благодаря грамотному планированию и качественной реализации плана удалось не просто достичь целевых показателей, но и заметно превысить их относительно плана, причем рост в рамках целевых показателей наблюдался буквально с первого же дня размещения!
30 июня, 2018
ПроКонтекст занял 7 победных мест в номинации "Авторитейл" в конкурсе Calltouch Performance Awards. Внутри номинации оценивались моно-брендовые сайты официальных дилеров, для каждого бренда определялись финалисты и распределялись места. Среди победных мест - первые места для Hyundai и Mitsubishi, вторые - Ford и Mitsubishi, третьи - Hyundai, Ford и Mitsubishi. Все места на подиуме бренда Mitsubishi были наши!
08 июня, 2018
ПроКонтекст принял участие в большой конференции Маркета для магазинов и рассказал про нашу систему автоматизации размещения на Яндекс.Маркете и поделился несколькими кейсами, как автоматизация помогает добиваться поставленных целей в сложных условиях. Кроме того, на конференции был сделан обзор текущего состояния рынка, рассмотрены новые продуктовые запуски Маркета, инструменты повышения эффективности размещения, особенности работы СКК и планы Маркета на будущее.
08 ноября, 2017
ПроКонтекст принял активное участие в конференции AutomobileConf’17. Иван Пеганов, руководитель группы автомобильного направления агентства, рассказал про автоматизацию - для чего ее придумали, полезные инструменты - статистика, оптимизация, управление ставками, проверка на 404 и т.д.
28 сентября, 2017
ПроКонтекст совместно с CallKeeper разработал и внедрил стратегию привлечения клиентов в ночное время для РОЛЬФ. Для этого разработали специальный ночной лендинг с адаптацией для мобильных устройств, интегрировали в него специальный ночной виджет CallKeeper с возможностью выбрать удобное время для обратного звонка и настроили рекламные кампании с ночным графиком размещения. В результате конверсия выросла в два раза, а число контр