ProContext

Новости

РОЛЬФ ЦЕНТР. Антикризисное реагирование на снижение количества обращений

РОЛЬФ ЦЕНТР. Антикризисное реагирование на снижение количества обращений

РОЛЬФ ЦЕНТР. Антикризисное реагирование на снижение количества обращений
РОЛЬФ ЦЕНТР. Антикризисное реагирование на снижение количества обращений

13 мая, 2019

Руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст Виктор Паламарчук и руководитель отдела маркетинга РОЛЬФ Центр Виталий Шония рассказали об успешном совместном опыте оперативного реагирования на снижение количества обращений клиентов.

Клиент обратился к рекламному агентству ПроКонтекст с просьбой проанализировать снижение количества обращений в дилерский центр и исправить ситуацию.

Чтобы понять причины снижения числа обращений, агентство решило проанализировать статистику по рекламным кампаниям и динамику рынка в целом.

Также было необходимо выработать оптимальную стратегию взаимодействия рекламного агентства и клиента.

Для исправления ситуации с просадкой трафика в дилерском центре, необходимо, прежде всего, определить ее вид и причину.

Агентство ПроКонтекст со своей стороны разработало несколько инструментов внутри своей системы автоматизации для исправления последствий локальной просадки, такие как контроль качества звонков, регулярная проверка выдачи в поиске, парсинг посадочных страниц с целью конкурентного анализа, а также регулирование коэффициентов оптимизации и пессимизации фраз путем увеличения или, наоборот, снижения ставок.

Кроме того, Рольф Центр совместно с агентством проанализировали, когда и сколько тратит денег на рекламу, и сколько звонков в отдел продаж в итоге получает.

Ситуация со снижением количества обращений предсказуема и вполне управляема при условии успешной синергии агентства и клиента. Вооружившись данными аналитики и статистики, каждая сторона может оперативно предпринять меры.

Объединив усилия, агентству и клиенту следует координировать рекламные активности, отработать тактические решения и составить стратегию долгосрочного размещения. Все это возможно с подключением сквозной аналитики, которая помогает получать адекватные данные по статистике, выбирать стратегию работы с источниками трафика, а также минимизировать время, затраченное на отчетность.

17 апреля, 2019
Директор по маркетингу агентства «ПроКонтекст» Виктор Паламарчук на примере кейса ЖК «Победа» рассказал про автоматизацию рекламных кампаний в сфере недвижимости.
29 марта, 2019
Агентство ПроКонтекст примет участие в конференции про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто Callday.Auto, которая пройдет 16 апреля.
11 марта, 2019
Агентство ПроКонтекст выступит совместно с ЖК «Победа» на мероприятии Callday.Estate, посвященному вопросам сквозной аналитики и эффективного маркетинга в сфере недвижимости – "Победы для ЖК «Победа». Автоматизация рекламы в недвижимости".
05 марта, 2019
Компания CoMagic с активным участием Агентства ПроКонтекст подготовили публикацию на тему "Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха на примере 5 кейсов". В статье были подробно разобраны несколько кейсов, и на основе их анализа выделены пять рекомендаций для снижения стоимости лида.
26 февраля, 2019
Агентство ПроКонтекст совместно с сетью магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЭ БОТЭ достигли внушительных результатов при использовании ретаргетинга на покупателей и их look-alike для РСЯ. Применение данных технологий позволило получить треть дохода РСЯ с заметно более высоким средним чеком. При этом конверсия в рамках эксперимента оказалась в 4 раза выше обычной, а цена заказа - ниже почти на 60%!
20 февраля, 2019
ПроКонтекст участвует с докладом на встрече маркетологов, организованной компанией CoMagic 21 февраля 2019. Наш спикер, руководитель автомобильного направления агентства Виктор Паламарчук совместно с Евгенией Максименковой, руководителем партнерского направления, выступят с докладом на тему "Легкий способ бросить коллскоринг", где расскажут, как оптимизировать бюджет с помощью автотегирования, и кому это может быть полезно.
06 февраля, 2019
Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства «ПроКонтекст», выступил в роли эксперта при создании статьи "Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу" в блоге компании CoMagic. В статье подробно рассмотрены практики прослушивания и прометки (тэгирования) звонков для дальнейшего анализа, отчетов и принятия на их основании решений.
27 декабря, 2018
Дорогие наши ВСЕ!
Кто как белка в колесе
Проверял, весь год звонки,
ROI, CTR, лиды.

С ленью нашей воевал,
Громы молнии метал,
Душу рвал, кидал копье,
Письма слал, хватал ружье.
....
20 ноября, 2018
Наш спикер Виктор Паламарчук и представитель РОЛЬФ Центр Виталий Шония совместно выступили на "Callday 2018" с докладом про антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр. В ходе доклада мы рассказали про планы и причины их невыполнения, разницу в подходах к планам на стороне агентства и в дилерском центре, а также о способах и методах спасения положения и попадание в плановые KPI.
16 ноября, 2018
Агентство ПроКонтекст совместно с компанией РОЛЬФ выступит с докладом на мероприятии "Callday 2018" 20 ноября. Тема доклада – "Коллеги, мы падаем! Антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр". Callday 2018 – это большая конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках.
26 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст успешно прошло сертификацию по партнерской программе Calltouch! Наши сотрудники доказали, что идеально знают не только личный кабинет сервиса, умеют работать с данными коллтрекинга, но и получили сертификаты. Всего экзамены на сертификат успешно сдали 41 сотрудник агентства, что делает нас четвертыми по количеству специалистов, и мы не собираемся останавливаться!
15 сентября, 2018
15 сентября в парке «Сокольники» прошел турнир по футболу «для любителей мяча и маркетинга», организованный компанией Calltouch. В турнире участвовало 14 команд из различных digital-агентств. Команда агентства ПроКонтекст заняла третье место в отборочной группе, и пятое - в общем зачете, игра была жаркой!
05 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст приняло участие в конференции AutomobileConf’18, которая прошла 5 сентября. Наш спикер, Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства, рассказал об особенностях автоматизации рекламы для автобизнеса.
27 августа, 2018
ПроКонтекст вышел в финал конкурса Google Premier Partner Awards в номинации "Display Innovation". Из всего множества участников мы – единственное агентство из России в финале в данной номинации! Всего в конкурсе заявлено шесть номинаций – Search Innovation, Display Innovation, Mobile Innovation, Shopping Innovation, Video Innovation и Growing Businesses Online. Победители будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет этой осенью в Дублине.
14 августа, 2018
ПроКонтекст поделился в блоге Calltouch опытом оптимизации рекламных кампаний для дилерского центра Mitsubishi. Благодаря грамотному планированию и качественной реализации плана удалось не просто достичь целевых показателей, но и заметно превысить их относительно плана, причем рост в рамках целевых показателей наблюдался буквально с первого же дня размещения!
15 июля, 2018
Google предоставил агентству ПроКонтекст доступ к инструменту оптимизации «умных» кампаний первым на российском рынке, и опубликовал результаты на портале Think with Google. Агентство ПроКонтекст первыми протестировали «умные» кампании в Google Рекламе и добились увеличения дохода с торговых кампаний объединенной компании «Связной | Евросеть» на 400%! Кроме того, удалось увеличить объем продаж на 316%, и это при условии удержания ДРР на уровне не выше 2,5%.
30 июня, 2018
ПроКонтекст занял 7 победных мест в номинации "Авторитейл" в конкурсе Calltouch Performance Awards. Внутри номинации оценивались моно-брендовые сайты официальных дилеров, для каждого бренда определялись финалисты и распределялись места. Среди победных мест - первые места для Hyundai и Mitsubishi, вторые - Ford и Mitsubishi, третьи - Hyundai, Ford и Mitsubishi. Все места на подиуме бренда Mitsubishi были наши!
08 июня, 2018
ПроКонтекст принял участие в большой конференции Маркета для магазинов и рассказал про нашу систему автоматизации размещения на Яндекс.Маркете и поделился несколькими кейсами, как автоматизация помогает добиваться поставленных целей в сложных условиях. Кроме того, на конференции был сделан обзор текущего состояния рынка, рассмотрены новые продуктовые запуски Маркета, инструменты повышения эффективности размещения, особенности работы СКК и планы Маркета на будущее.
08 ноября, 2017
ПроКонтекст принял активное участие в конференции AutomobileConf’17. Иван Пеганов, руководитель группы автомобильного направления агентства, рассказал про автоматизацию - для чего ее придумали, полезные инструменты - статистика, оптимизация, управление ставками, проверка на 404 и т.д.
28 сентября, 2017
ПроКонтекст совместно с CallKeeper разработал и внедрил стратегию привлечения клиентов в ночное время для РОЛЬФ. Для этого разработали специальный ночной лендинг с адаптацией для мобильных устройств, интегрировали в него специальный ночной виджет CallKeeper с возможностью выбрать удобное время для обратного звонка и настроили рекламные кампании с ночным графиком размещения. В результате конверсия выросла в два раза, а число контр