ProContext

Новости

Коммерсант о премии в области perfomance-маркетинга

Коммерсант о премии в области perfomance-маркетинга

Коммерсант о премии в области perfomance-маркетинга
Коммерсант о премии в области perfomance-маркетинга

30 июля, 2019

О самом конкурсе Calltouch Performance Awards мы уже писали ранее, узнать по каким номинациям мы забрали награды и какие агентства ещё принимали участие в состязании, вы можете здесь. Если же говорить о том, насколько этот конкурс важен и показателен для автомобильной отрасли, то одного того, что о нём упоминается в журнале «Коммерсантъ АВТОПИЛОТ» достаточно для того, чтобы оценить весомость наград, ведь «Коммерсантъ АВТОПИЛОТ» — это специализированный автомобильный журнал ИД «Коммерсантъ», журналисты которого хорошо подкованы в тематике автомобильного бизнеса. Также стоит отдельное внимание обратить и на присутствующих на конкурсе экспертов из автомобильной отрасли: Артура Саркисяна, руководителя индустриальной группы авто Яндекс, Дмитрия Ким, директора по маркетингу «Русбизнесавто», Веру Лемехову из компании «Автомир», Андрея Кухарского, руководителя отдела интернет-маркетинга ГК "РОЛЬФ" и Антона Жукова, руководителя отдела маркетинга «Мерседес-Бенц Беляево».

19 сентября, 2019
На следующей неделе 25 сентября на территории пространства Digital October состоится Большая конференция Авто.ру и Яндекса на которой как спикер выступит директор по маркетингу ПроКонтекст Виктор Паламарчук.
15 сентября, 2019
Новая конференция — новые кейсы. На конференции Яндекса, посвящённой георекламе, директор по маркетингу агентства «ПроКонтекст» Виктор Паламарчук представит два новых кейса в которых расскажет, как сделать бизнес заметнее на Яндекс.Картах и как приводить клиентов.
12 сентября, 2019
Вторую конференцию МарТех от CoMagic можно считать завершённой. Рассказываем о кейсах, что были презентованы в докладе «1001 причина делиться данными со своими партнёрами»
09 сентября, 2019
9 сентября в конференц-зале «Экстрополис» проходила Большая конференция Яндекс для ритейла. Одним из спикеров на ней был и наш коллега, New business director Егор Магранин.
03 сентября, 2019
22 октября на ВТБ Арена состоится ежегодная конференция про бизнес, сквозную аналитику и эффективный маркетинг Callday 2019. Организаторы – Calltouch и МегаФон
07 августа, 2019
7 августа прошла большая конференция Callday Fitness про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в фитнес отрасли. Агентство «ПроКонтекст» на ней представлял директор по маркетингу Виктор Паламарчук, который, как спикер, поделился кейсом по построению сайта для фитнес-клуба.
10 июля, 2019
Уже с июня среди агентств, связанных с рекламой и маркетингом, проходит футбольная лига DigitalActive Football League, и команда «ПроКонтекста» тоже принимает в ней участие.
26 июня, 2019
В этом году ПроКонтекст занял 12 победных мест в номинации "Авторитейл", а также почетное второе место в тематике недвижимости в конкурсе Calltouch Performance Awards.
13 мая, 2019
Руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст Виктор Паламарчук и руководитель отдела маркетинга РОЛЬФ Центр Виталий Шония рассказали об успешном совместном опыте оперативного реагирования на снижение количества обращений клиентов.
17 апреля, 2019
Директор по маркетингу агентства «ПроКонтекст» Виктор Паламарчук на примере кейса ЖК «Победа» рассказал про автоматизацию рекламных кампаний в сфере недвижимости.
29 марта, 2019
Агентство ПроКонтекст примет участие в конференции про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто Callday.Auto, которая пройдет 16 апреля.
11 марта, 2019
Агентство ПроКонтекст выступит совместно с ЖК «Победа» на мероприятии Callday.Estate, посвященному вопросам сквозной аналитики и эффективного маркетинга в сфере недвижимости – "Победы для ЖК «Победа». Автоматизация рекламы в недвижимости".
05 марта, 2019
Компания CoMagic с активным участием Агентства ПроКонтекст подготовили публикацию на тему "Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха на примере 5 кейсов". В статье были подробно разобраны несколько кейсов, и на основе их анализа выделены пять рекомендаций для снижения стоимости лида.
26 февраля, 2019
Агентство ПроКонтекст совместно с сетью магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЭ БОТЭ достигли внушительных результатов при использовании ретаргетинга на покупателей и их look-alike для РСЯ. Применение данных технологий позволило получить треть дохода РСЯ с заметно более высоким средним чеком. При этом конверсия в рамках эксперимента оказалась в 4 раза выше обычной, а цена заказа - ниже почти на 60%!
20 февраля, 2019
ПроКонтекст участвует с докладом на встрече маркетологов, организованной компанией CoMagic 21 февраля 2019. Наш спикер, руководитель автомобильного направления агентства Виктор Паламарчук совместно с Евгенией Максименковой, руководителем партнерского направления, выступят с докладом на тему "Легкий способ бросить коллскоринг", где расскажут, как оптимизировать бюджет с помощью автотегирования, и кому это может быть полезно.
06 февраля, 2019
Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства «ПроКонтекст», выступил в роли эксперта при создании статьи "Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу" в блоге компании CoMagic. В статье подробно рассмотрены практики прослушивания и прометки (тэгирования) звонков для дальнейшего анализа, отчетов и принятия на их основании решений.
27 декабря, 2018
Дорогие наши ВСЕ!
Кто как белка в колесе
Проверял, весь год звонки,
ROI, CTR, лиды.

С ленью нашей воевал,
Громы молнии метал,
Душу рвал, кидал копье,
Письма слал, хватал ружье.
....
20 ноября, 2018
Наш спикер Виктор Паламарчук и представитель РОЛЬФ Центр Виталий Шония совместно выступили на "Callday 2018" с докладом про антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр. В ходе доклада мы рассказали про планы и причины их невыполнения, разницу в подходах к планам на стороне агентства и в дилерском центре, а также о способах и методах спасения положения и попадание в плановые KPI.
16 ноября, 2018
Агентство ПроКонтекст совместно с компанией РОЛЬФ выступит с докладом на мероприятии "Callday 2018" 20 ноября. Тема доклада – "Коллеги, мы падаем! Антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр". Callday 2018 – это большая конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках.
26 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст успешно прошло сертификацию по партнерской программе Calltouch! Наши сотрудники доказали, что идеально знают не только личный кабинет сервиса, умеют работать с данными коллтрекинга, но и получили сертификаты. Всего экзамены на сертификат успешно сдали 41 сотрудник агентства, что делает нас четвертыми по количеству специалистов, и мы не собираемся останавливаться!
15 сентября, 2018
15 сентября в парке «Сокольники» прошел турнир по футболу «для любителей мяча и маркетинга», организованный компанией Calltouch. В турнире участвовало 14 команд из различных digital-агентств. Команда агентства ПроКонтекст заняла третье место в отборочной группе, и пятое - в общем зачете, игра была жаркой!
05 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст приняло участие в конференции AutomobileConf’18, которая прошла 5 сентября. Наш спикер, Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства, рассказал об особенностях автоматизации рекламы для автобизнеса.
27 августа, 2018
ПроКонтекст вышел в финал конкурса Google Premier Partner Awards в номинации "Display Innovation". Из всего множества участников мы – единственное агентство из России в финале в данной номинации! Всего в конкурсе заявлено шесть номинаций – Search Innovation, Display Innovation, Mobile Innovation, Shopping Innovation, Video Innovation и Growing Businesses Online. Победители будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет этой осенью в Дублине.
14 августа, 2018
ПроКонтекст поделился в блоге Calltouch опытом оптимизации рекламных кампаний для дилерского центра Mitsubishi. Благодаря грамотному планированию и качественной реализации плана удалось не просто достичь целевых показателей, но и заметно превысить их относительно плана, причем рост в рамках целевых показателей наблюдался буквально с первого же дня размещения!
15 июля, 2018
Google предоставил агентству ПроКонтекст доступ к инструменту оптимизации «умных» кампаний первым на российском рынке, и опубликовал результаты на портале Think with Google. Агентство ПроКонтекст первыми протестировали «умные» кампании в Google Рекламе и добились увеличения дохода с торговых кампаний объединенной компании «Связной | Евросеть» на 400%! Кроме того, удалось увеличить объем продаж на 316%, и это при условии удержания ДРР на уровне не выше 2,5%.
30 июня, 2018
ПроКонтекст занял 7 победных мест в номинации "Авторитейл" в конкурсе Calltouch Performance Awards. Внутри номинации оценивались моно-брендовые сайты официальных дилеров, для каждого бренда определялись финалисты и распределялись места. Среди победных мест - первые места для Hyundai и Mitsubishi, вторые - Ford и Mitsubishi, третьи - Hyundai, Ford и Mitsubishi. Все места на подиуме бренда Mitsubishi были наши!
08 июня, 2018
ПроКонтекст принял участие в большой конференции Маркета для магазинов и рассказал про нашу систему автоматизации размещения на Яндекс.Маркете и поделился несколькими кейсами, как автоматизация помогает добиваться поставленных целей в сложных условиях. Кроме того, на конференции был сделан обзор текущего состояния рынка, рассмотрены новые продуктовые запуски Маркета, инструменты повышения эффективности размещения, особенности работы СКК и планы Маркета на будущее.
08 ноября, 2017
ПроКонтекст принял активное участие в конференции AutomobileConf’17. Иван Пеганов, руководитель группы автомобильного направления агентства, рассказал про автоматизацию - для чего ее придумали, полезные инструменты - статистика, оптимизация, управление ставками, проверка на 404 и т.д.
28 сентября, 2017
ПроКонтекст совместно с CallKeeper разработал и внедрил стратегию привлечения клиентов в ночное время для РОЛЬФ. Для этого разработали специальный ночной лендинг с адаптацией для мобильных устройств, интегрировали в него специальный ночной виджет CallKeeper с возможностью выбрать удобное время для обратного звонка и настроили рекламные кампании с ночным графиком размещения. В результате конверсия выросла в два раза, а число контр