ProContext

Новости

Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха

Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха

Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха
Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха

05 марта, 2019

Компания CoMagic с активным участием Агентства ПроКонтекст подготовили публикацию на тему "Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха на примере 5 кейсов". В статье были подробно разобраны несколько кейсов, и на основе их анализа выделены пять рекомендаций для снижения стоимости лида. Два кейса были от нашего агентства, также поделились опытом Биплан, Origami и CoMagic.

Существуют методы, с помощью которых можно привлекать больше клиентов, не увеличивая расходы на рекламу, а просто снизив стоимость лида (CPL — Cost-per-Lead). Мы проанализировали несколько успешных кейсов и подготовили рекомендации, как это сделать.

Если вы поставили цель снизить стоимость обращения, важно действовать оперативно. Данную схему мы разработали в течение одного дня. Больше всего времени заняло согласование новых текстов для мобильных устройств с клиентом и добавление этих объявлений в рекламные кампании. После внесения корректировок уже на следующий день мы увидели снижение стоимости обращения в отдел продаж. До конца месяца (через 2,5 недели) нам удалось выйти на результат: CPL = 2100 рублей.

Павел Егорченков
Руководитель группы автомобильного направления агентства "ПроКонтекст"

Вышли на положительный тренд по росту звонков уже в первую неделю работы (исходя из среднесуточного трафика). По результатам 4 недель после реализации превысили плановые результаты: количество звонков увеличилось в 2,3 раза, стоимость звонка сократилась на 70%.

Владислав Семёшин
Руководитель группы автомобильного направления агентства "ПроКонтекст"

Чтобы снизить стоимость лида, надо смотреть на эффективность размещения в контекстной рекламе в разрезе ключевых слов, площадок, соцдема, гео. Постоянно проводить эксперименты и настроить аналитику так, чтобы считать всё. Также важен опыт и определенная экспертность, так как любые данные можно интерпретировать по-разному. Не обладая высокой экспертизой, сложно тестировать новые стратегии. При выдвижении теории для клиента мы прорабатываем все варианты её реализации, и только после того как испробуем все вариации и оценим результат, принимаем решение о работоспособности той или иной теории.

Виктор Паламарчук
Руководитель автомобильного направления агентства "ПроКонтекст"

11 марта, 2019
Агентство ПроКонтекст выступит совместно с ЖК «Победа» на мероприятии Callday.Estate, посвященному вопросам сквозной аналитики и эффективного маркетинга в сфере недвижимости – "Победы для ЖК «Победа». Автоматизация рекламы в недвижимости".
26 февраля, 2019
Агентство ПроКонтекст совместно с сетью магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЭ БОТЭ достигли внушительных результатов при использовании ретаргетинга на покупателей и их look-alike для РСЯ. Применение данных технологий позволило получить треть дохода РСЯ с заметно более высоким средним чеком. При этом конверсия в рамках эксперимента оказалась в 4 раза выше обычной, а цена заказа - ниже почти на 60%!
20 февраля, 2019
ПроКонтекст участвует с докладом на встрече маркетологов, организованной компанией CoMagic 21 февраля 2019. Наш спикер, руководитель автомобильного направления агентства Виктор Паламарчук совместно с Евгенией Максименковой, руководителем партнерского направления, выступят с докладом на тему "Легкий способ бросить коллскоринг", где расскажут, как оптимизировать бюджет с помощью автотегирования, и кому это может быть полезно.
06 февраля, 2019
Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства «ПроКонтекст», выступил в роли эксперта при создании статьи "Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу" в блоге компании CoMagic. В статье подробно рассмотрены практики прослушивания и прометки (тэгирования) звонков для дальнейшего анализа, отчетов и принятия на их основании решений.
27 декабря, 2018
Дорогие наши ВСЕ!
Кто как белка в колесе
Проверял, весь год звонки,
ROI, CTR, лиды.

С ленью нашей воевал,
Громы молнии метал,
Душу рвал, кидал копье,
Письма слал, хватал ружье.
....
20 ноября, 2018
Наш спикер Виктор Паламарчук и представитель РОЛЬФ Центр Виталий Шония совместно выступили на "Callday 2018" с докладом про антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр. В ходе доклада мы рассказали про планы и причины их невыполнения, разницу в подходах к планам на стороне агентства и в дилерском центре, а также о способах и методах спасения положения и попадание в плановые KPI.
16 ноября, 2018
Агентство ПроКонтекст совместно с компанией РОЛЬФ выступит с докладом на мероприятии "Callday 2018" 20 ноября. Тема доклада – "Коллеги, мы падаем! Антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр". Callday 2018 – это большая конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках.
26 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст успешно прошло сертификацию по партнерской программе Calltouch! Наши сотрудники доказали, что идеально знают не только личный кабинет сервиса, умеют работать с данными коллтрекинга, но и получили сертификаты. Всего экзамены на сертификат успешно сдали 41 сотрудник агентства, что делает нас четвертыми по количеству специалистов, и мы не собираемся останавливаться!
15 сентября, 2018
15 сентября в парке «Сокольники» прошел турнир по футболу «для любителей мяча и маркетинга», организованный компанией Calltouch. В турнире участвовало 14 команд из различных digital-агентств. Команда агентства ПроКонтекст заняла третье место в отборочной группе, и пятое - в общем зачете, игра была жаркой!
05 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст приняло участие в конференции AutomobileConf’18, которая прошла 5 сентября. Наш спикер, Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства, рассказал об особенностях автоматизации рекламы для автобизнеса.
27 августа, 2018
ПроКонтекст вышел в финал конкурса Google Premier Partner Awards в номинации "Display Innovation". Из всего множества участников мы – единственное агентство из России в финале в данной номинации! Всего в конкурсе заявлено шесть номинаций – Search Innovation, Display Innovation, Mobile Innovation, Shopping Innovation, Video Innovation и Growing Businesses Online. Победители будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет этой осенью в Дублине.
14 августа, 2018
ПроКонтекст поделился в блоге Calltouch опытом оптимизации рекламных кампаний для дилерского центра Mitsubishi. Благодаря грамотному планированию и качественной реализации плана удалось не просто достичь целевых показателей, но и заметно превысить их относительно плана, причем рост в рамках целевых показателей наблюдался буквально с первого же дня размещения!
15 июля, 2018
Google предоставил агентству ПроКонтекст доступ к инструменту оптимизации «умных» кампаний первым на российском рынке, и опубликовал результаты на портале Think with Google. Агентство ПроКонтекст первыми протестировали «умные» кампании в Google Рекламе и добились увеличения дохода с торговых кампаний объединенной компании «Связной | Евросеть» на 400%! Кроме того, удалось увеличить объем продаж на 316%, и это при условии удержания ДРР на уровне не выше 2,5%.
30 июня, 2018
ПроКонтекст занял 7 победных мест в номинации "Авторитейл" в конкурсе Calltouch Performance Awards. Внутри номинации оценивались моно-брендовые сайты официальных дилеров, для каждого бренда определялись финалисты и распределялись места. Среди победных мест - первые места для Hyundai и Mitsubishi, вторые - Ford и Mitsubishi, третьи - Hyundai, Ford и Mitsubishi. Все места на подиуме бренда Mitsubishi были наши!
08 июня, 2018
ПроКонтекст принял участие в большой конференции Маркета для магазинов и рассказал про нашу систему автоматизации размещения на Яндекс.Маркете и поделился несколькими кейсами, как автоматизация помогает добиваться поставленных целей в сложных условиях. Кроме того, на конференции был сделан обзор текущего состояния рынка, рассмотрены новые продуктовые запуски Маркета, инструменты повышения эффективности размещения, особенности работы СКК и планы Маркета на будущее.
08 ноября, 2017
ПроКонтекст принял активное участие в конференции AutomobileConf’17. Иван Пеганов, руководитель группы автомобильного направления агентства, рассказал про автоматизацию - для чего ее придумали, полезные инструменты - статистика, оптимизация, управление ставками, проверка на 404 и т.д.
28 сентября, 2017
ПроКонтекст совместно с CallKeeper разработал и внедрил стратегию привлечения клиентов в ночное время для РОЛЬФ. Для этого разработали специальный ночной лендинг с адаптацией для мобильных устройств, интегрировали в него специальный ночной виджет CallKeeper с возможностью выбрать удобное время для обратного звонка и настроили рекламные кампании с ночным графиком размещения. В результате конверсия выросла в два раза, а число контр