ProContext

Новости

Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу

Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу

Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу
Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу

06 февраля, 2019

Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства «ПроКонтекст», выступил в роли эксперта при создании статьи "Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу" в блоге компании CoMagic. В статье подробно рассмотрены практики прослушивания и прометки (тэгирования) звонков для дальнейшего анализа, отчетов и принятия на их основании решений.

С помощью прослушивания и тэгирования звонков можно решить ряд задач:

  • оптимизация рекламных каналов
  • снижение процента недозвона
  • контроль работы менеджеров по продажам
  • анализ потребностей целевой аудитории
  • оценка подрядчиков по рекламе
  • тестирование новых рекламных каналов и креативов

Прослушивание звонков — распространенная практика в сфере продаж. Руководители, да и сами менеджеры, слушают звонки, чтобы увидеть ошибки в ведении диалога с клиентом и сделать переговоры более эффективными.

Между тем прослушка звонков может быть весьма полезна и для маркетолога.

Главная ценность для маркетолога, которую несет в себе прослушка, — это возможность точно определить целевые звонки, подсчитать их количество и стоимость одного обращения. Для этого сначала разрабатывается методология разметки звонков: в каком случае, какому звонку, какие теги присваиваются. Свод этих правил формируется в процессе прослушки.

В зависимости от специфики бизнеса в разных компаниях используют разные параметры для классификации звонков. Наиболее распространенные теги: «целевой», «нецелевой», «повторный». Далее целевые звонки можно размечать по более узким направлениям. Например, в агентстве недвижимости это «аренда», «покупка», «продажа». Звонки под тегом «аренда» далее подразделяются на: «студия», «1-комнатная квартира», «2-комнатная» и т. д.

Коллтрекинг — это инструмент оценки эффективности рекламы с помощью связывания звонка от посетителя сайта c его сессией и рекламным источником.

С помощью динамического коллтрекинга вы можете отслеживать целевые звонки вплоть до ключевого слова. Так вы поймете, что действительно работает в вашей рекламе, а что нет, что генерит продаж больше, а что меньше.

Прослушивание звонков — неотъемлемая часть анализа эффективности рекламы и продаж. Оно позволяет видеть реальную картину по звонкам: сколько поступило звонков по рекламной кампании, сколько раз позвонили, чтобы узнать, как добраться к вашему офису, а сколько раз просто ошиблись номером. Используйте эти знания, чтобы добиться большей отдачи от рекламы, лучше понимать своих клиентов и выстраивать с ними долгое взаимовыгодное сотрудничество.

20 февраля, 2019
ПроКонтекст участвует с докладом на встрече маркетологов, организованной компанией CoMagic 21 февраля 2019. Наш спикер, руководитель автомобильного направления агентства Виктор Паламарчук совместно с Евгенией Максименковой, руководителем партнерского направления, выступят с докладом на тему "Легкий способ бросить коллскоринг", где расскажут, как оптимизировать бюджет с помощью автотегирования, и кому это может быть полезно.
27 декабря, 2018
Дорогие наши ВСЕ!
Кто как белка в колесе
Проверял, весь год звонки,
ROI, CTR, лиды.

С ленью нашей воевал,
Громы молнии метал,
Душу рвал, кидал копье,
Письма слал, хватал ружье.
....
20 ноября, 2018
Наш спикер Виктор Паламарчук и представитель РОЛЬФ Центр Виталий Шония совместно выступили на "Callday 2018" с докладом про антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр. В ходе доклада мы рассказали про планы и причины их невыполнения, разницу в подходах к планам на стороне агентства и в дилерском центре, а также о способах и методах спасения положения и попадание в плановые KPI.
16 ноября, 2018
Агентство ПроКонтекст совместно с компанией РОЛЬФ выступит с докладом на мероприятии "Callday 2018" 20 ноября. Тема доклада – "Коллеги, мы падаем! Антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр". Callday 2018 – это большая конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках.
26 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст успешно прошло сертификацию по партнерской программе Calltouch! Наши сотрудники доказали, что идеально знают не только личный кабинет сервиса, умеют работать с данными коллтрекинга, но и получили сертификаты. Всего экзамены на сертификат успешно сдали 41 сотрудник агентства, что делает нас четвертыми по количеству специалистов, и мы не собираемся останавливаться!
15 сентября, 2018
15 сентября в парке «Сокольники» прошел турнир по футболу «для любителей мяча и маркетинга», организованный компанией Calltouch. В турнире участвовало 14 команд из различных digital-агентств. Команда агентства ПроКонтекст заняла третье место в отборочной группе, и пятое - в общем зачете, игра была жаркой!
05 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст приняло участие в конференции AutomobileConf’18, которая прошла 5 сентября. Наш спикер, Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства, рассказал об особенностях автоматизации рекламы для автобизнеса.
27 августа, 2018
ПроКонтекст вышел в финал конкурса Google Premier Partner Awards в номинации "Display Innovation". Из всего множества участников мы – единственное агентство из России в финале в данной номинации! Всего в конкурсе заявлено шесть номинаций – Search Innovation, Display Innovation, Mobile Innovation, Shopping Innovation, Video Innovation и Growing Businesses Online. Победители будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет этой осенью в Дублине.
14 августа, 2018
ПроКонтекст поделился в блоге Calltouch опытом оптимизации рекламных кампаний для дилерского центра Mitsubishi. Благодаря грамотному планированию и качественной реализации плана удалось не просто достичь целевых показателей, но и заметно превысить их относительно плана, причем рост в рамках целевых показателей наблюдался буквально с первого же дня размещения!
15 июля, 2018
Google предоставил агентству ПроКонтекст доступ к инструменту оптимизации «умных» кампаний первым на российском рынке, и опубликовал результаты на портале Think with Google. Агентство ПроКонтекст первыми протестировали «умные» кампании в Google Рекламе и добились увеличения дохода с торговых кампаний объединенной компании «Связной | Евросеть» на 400%! Кроме того, удалось увеличить объем продаж на 316%, и это при условии удержания ДРР на уровне не выше 2,5%.
30 июня, 2018
ПроКонтекст занял 7 победных мест в номинации "Авторитейл" в конкурсе Calltouch Performance Awards. Внутри номинации оценивались моно-брендовые сайты официальных дилеров, для каждого бренда определялись финалисты и распределялись места. Среди победных мест - первые места для Hyundai и Mitsubishi, вторые - Ford и Mitsubishi, третьи - Hyundai, Ford и Mitsubishi. Все места на подиуме бренда Mitsubishi были наши!
08 июня, 2018
ПроКонтекст принял участие в большой конференции Маркета для магазинов и рассказал про нашу систему автоматизации размещения на Яндекс.Маркете и поделился несколькими кейсами, как автоматизация помогает добиваться поставленных целей в сложных условиях. Кроме того, на конференции был сделан обзор текущего состояния рынка, рассмотрены новые продуктовые запуски Маркета, инструменты повышения эффективности размещения, особенности работы СКК и планы Маркета на будущее.
08 ноября, 2017
ПроКонтекст принял активное участие в конференции AutomobileConf’17. Иван Пеганов, руководитель группы автомобильного направления агентства, рассказал про автоматизацию - для чего ее придумали, полезные инструменты - статистика, оптимизация, управление ставками, проверка на 404 и т.д.
28 сентября, 2017
ПроКонтекст совместно с CallKeeper разработал и внедрил стратегию привлечения клиентов в ночное время для РОЛЬФ. Для этого разработали специальный ночной лендинг с адаптацией для мобильных устройств, интегрировали в него специальный ночной виджет CallKeeper с возможностью выбрать удобное время для обратного звонка и настроили рекламные кампании с ночным графиком размещения. В результате конверсия выросла в два раза, а число контр