ProContext

Новости

Выступление на конференции Маркета для магазинов

Выступление на конференции Маркета для магазинов

Выступление на конференции Маркета для магазинов
Выступление на конференции Маркета для магазинов

08 июня, 2018

ПроКонтекст принял участие в большой конференции Маркета для магазинов и рассказал про нашу систему автоматизации размещения на Яндекс.Маркете и поделился несколькими кейсами, как автоматизация помогает добиваться поставленных целей в сложных условиях.

Кроме того, на конференции был сделан обзор текущего состояния рынка, рассмотрены новые продуктовые запуски Маркета, инструменты повышения эффективности размещения, особенности работы СКК и планы Маркета на будущее.

Выступление нашего спикера, Егора Магранина, начинается с отметки 5:26:40, вся конференция длилась около 7 часов.

16 ноября, 2018
Агентство ПроКонтекст совместно с компанией РОЛЬФ выступит с докладом на мероприятии "Callday 2018" 20 ноября. Тема доклада – "Коллеги, мы падаем! Антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр". Callday 2018 – это большая конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках.
26 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст успешно прошло сертификацию по партнерской программе Calltouch! Наши сотрудники доказали, что идеально знают не только личный кабинет сервиса, умеют работать с данными коллтрекинга, но и получили сертификаты. Всего экзамены на сертификат успешно сдали 41 сотрудник агентства, что делает нас четвертыми по количеству специалистов, и мы не собираемся останавливаться!
15 сентября, 2018
15 сентября в парке «Сокольники» прошел турнир по футболу «для любителей мяча и маркетинга», организованный компанией Calltouch. В турнире участвовало 14 команд из различных digital-агентств. Команда агентства ПроКонтекст заняла третье место в отборочной группе, и пятое - в общем зачете, игра была жаркой!
05 сентября, 2018
Агентство ПроКонтекст приняло участие в конференции AutomobileConf’18, которая прошла 5 сентября. Наш спикер, Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства, рассказал об особенностях автоматизации рекламы для автобизнеса.
27 августа, 2018
ПроКонтекст вышел в финал конкурса Google Premier Partner Awards в номинации "Display Innovation". Из всего множества участников мы – единственное агентство из России в финале в данной номинации! Всего в конкурсе заявлено шесть номинаций – Search Innovation, Display Innovation, Mobile Innovation, Shopping Innovation, Video Innovation и Growing Businesses Online. Победители будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет этой осенью в Дублине.
14 августа, 2018
ПроКонтекст поделился в блоге Calltouch опытом оптимизации рекламных кампаний для дилерского центра Mitsubishi. Благодаря грамотному планированию и качественной реализации плана удалось не просто достичь целевых показателей, но и заметно превысить их относительно плана, причем рост в рамках целевых показателей наблюдался буквально с первого же дня размещения!
15 июля, 2018
Google предоставил агентству ПроКонтекст доступ к инструменту оптимизации «умных» кампаний первым на российском рынке, и опубликовал результаты на портале Think with Google. Агентство ПроКонтекст первыми протестировали «умные» кампании в Google Рекламе и добились увеличения дохода с торговых кампаний объединенной компании «Связной | Евросеть» на 400%! Кроме того, удалось увеличить объем продаж на 316%, и это при условии удержания ДРР на уровне не выше 2,5%.
30 июня, 2018
ПроКонтекст занял 7 победных мест в номинации "Авторитейл" в конкурсе Calltouch Performance Awards. Внутри номинации оценивались моно-брендовые сайты официальных дилеров, для каждого бренда определялись финалисты и распределялись места. Среди победных мест - первые места для Hyundai и Mitsubishi, вторые - Ford и Mitsubishi, третьи - Hyundai, Ford и Mitsubishi. Все места на подиуме бренда Mitsubishi были наши!
08 ноября, 2017
ПроКонтекст принял активное участие в конференции AutomobileConf’17. Иван Пеганов, руководитель группы автомобильного направления агентства, рассказал про автоматизацию - для чего ее придумали, полезные инструменты - статистика, оптимизация, управление ставками, проверка на 404 и т.д.
28 сентября, 2017
ПроКонтекст совместно с CallKeeper разработал и внедрил стратегию привлечения клиентов в ночное время для РОЛЬФ. Для этого разработали специальный ночной лендинг с адаптацией для мобильных устройств, интегрировали в него специальный ночной виджет CallKeeper с возможностью выбрать удобное время для обратного звонка и настроили рекламные кампании с ночным графиком размещения. В результате конверсия выросла в два раза, а число контр