ПроКонтекст
Индивидуальный подход к автоматизации контекстной рекламы. Разработка систем автоматизированного управления статистикой.
605
Встретимся на DealerUp 2019
22 ноября, 2019
https://procontext.ru/news/vstretimsya-na-dealerup-2019

DealerUp 2019 — главное автомобильное мероприятие декабря. Директор по маркетингу Виктор Паламарчук совместно с Верой Лемеховой из Автомира представит кейс ГК «Автомир».

/assets/images/news/604/main.jpg
ПроКонтекст - Встретимся на DealerUp 2019
https://amconference.ru
604
Автоматизация ПроКонтекст на конференции Яндекс.Маркета
12 ноября, 2019
https://procontext.ru/news/avtomatizaciya-prokontekst-na-konferencii-yandeks.marketa

По итогам 2019 года Яндекс.Маркет провёл конференцию для магазинов, и Директор по развитию нового бизнеса Егор Магранин представлял в лице спикера не только ПроКонтекст, но и наш уникальный для рынка продукт — автоматизацию.

/assets/images/news/603/main.jpg
ПроКонтекст - Автоматизация ПроКонтекст на конференции Яндекс.Маркета
https://events.yandex.ru/events/market/nov12
601
Большая конференция Авто.ру и Яндекса
19 сентября, 2019
https://procontext.ru/news/bolshaya-konferenciya-avto.ru-i-yandeksa

На следующей неделе 25 сентября на территории пространства Digital October состоится Большая конференция Авто.ру и Яндекса на которой как спикер выступит директор по маркетингу ПроКонтекст Виктор Паламарчук.

/assets/images/news/601/main.jpg
ПроКонтекст - Большая конференция Авто.ру и Яндекса
https://yandex.ru/promo/events/autoru/conference
600
Конференция посвящённая рекламным возможностям Геосервисов
15 сентября, 2019
https://procontext.ru/news/konferenciya-posvyashhyonnaya-reklamnym-vozmozhnostyam-geoservisov

Новая конференция — новые кейсы. На конференции Яндекса, посвящённой георекламе, директор по маркетингу агентства «ПроКонтекст» Виктор Паламарчук представит два новых кейса в которых расскажет, как сделать бизнес заметнее на Яндекс.Картах и как приводить клиентов.

/assets/images/news/600/main.jpg
ПроКонтекст - Конференция посвящённая рекламным возможностям Геосервисов
https://events.yandex.ru/events/reklama-v-geoservisah-20-09-2019
595
Вторая МарТех конференция от CoMagic
12 сентября, 2019
https://procontext.ru/news/vtoraya-marteh-konferenciya-ot-comagic

Вторую конференцию МарТех от CoMagic можно считать завершённой. Рассказываем о кейсах, что были презентованы в докладе «1001 причина делиться данными со своими партнёрами»

/assets/images/news/595/main.jpg
ПроКонтекст - Вторая МарТех конференция от CoMagic
https://www.comagic.ru/support/events/martech2/
599
ПроКонтекст на конференции Яндекса для ритейла
09 сентября, 2019
https://procontext.ru/news/prokontekst-na-konferencii-yandeksa-dlya-ritejla

9 сентября в конференц-зале «Экстрополис» проходила Большая конференция Яндекс для ритейла. Одним из спикеров на ней был и наш коллега, New business director Егор Магранин.

/assets/images/news/599/main.jpg
ПроКонтекст - ПроКонтекст на конференции Яндекса для ритейла
https://yandex.ru/promo/events/retail
598
Callday 2019
03 сентября, 2019
https://procontext.ru/news/callday-2019

22 октября на ВТБ Арена состоится ежегодная конференция про бизнес, сквозную аналитику и эффективный маркетинг Callday 2019. Организаторы – Calltouch и МегаФон

/assets/images/news/598/main.jpg
ПроКонтекст - Callday 2019
https://callday.ru/?utm_source=https___procontext_ru_&utm_medium=partner&utm_campaign=CD2019_procontext
596
Callday Fitness — самый спортивный маркетинг.
07 августа, 2019
https://procontext.ru/news/callday-fitness-samyj-sportivnyj-marketing

7 августа прошла большая конференция Callday Fitness про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в фитнес отрасли. Агентство «ПроКонтекст» на ней представлял директор по маркетингу Виктор Паламарчук, который, как спикер, поделился кейсом по построению сайта для фитнес-клуба.

/assets/images/news/596/main.jpg
ПроКонтекст - Callday Fitness — самый спортивный маркетинг.
https://callday.ru/fitness2019#rec110470235
594
Коммерсант о премии в области perfomance-маркетинга
30 июля, 2019
https://procontext.ru/news/kommersant-o-premii-v-oblasti-perfomance-marketinga

Ранее мы уже писали о своих победах в номинации «Авторитейл» в конкурсе Calltouch Performance Awards. И чтобы понять, насколько важен этот конкурс для всей автомобильной отрасли России, достаточно обратить внимание на медийное освещение мероприятия журналом «Коммерсантъ».

/assets/images/news/594/main.jpg
ПроКонтекст - Коммерсант о премии в области perfomance-маркетинга
https://www.kommersant.ru/doc/4039385
597
Футбольные сражения маркетологов
10 июля, 2019
https://procontext.ru/news/futbolnye-srazheniya-marketologov

Уже с июня среди агентств, связанных с рекламой и маркетингом, проходит футбольная лига DigitalActive Football League, и команда «ПроКонтекста» тоже принимает в ней участие.

/assets/images/news/597/main.jpg
ПроКонтекст - Футбольные сражения маркетологов
http://event.calltouch.ru/digitalactivefootballleague
593
Новые победы в Calltouch Performance Awards!
26 июня, 2019
https://procontext.ru/news/novye-pobedy-v-calltouch-performance-awards

В этом году ПроКонтекст занял 12 победных мест в номинации "Авторитейл", а также почетное второе место в тематике недвижимости в конкурсе Calltouch Performance Awards.

/assets/images/news/593/main.jpg
ПроКонтекст - Новые победы в Calltouch Performance Awards!
https://www.calltouch.ru/partners/calltouch-performance-awards/results2019/
591
РОЛЬФ ЦЕНТР. Антикризисное реагирование на снижение количества обращений
13 мая, 2019
https://procontext.ru/news/rolf-centr.-antikrizisnoe-reagirovanie-na-snizhenie-kolichestva-obrashhenij

Руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст Виктор Паламарчук и руководитель отдела маркетинга РОЛЬФ Центр Виталий Шония рассказали об успешном совместном опыте оперативного реагирования на снижение количества обращений клиентов.

assets/images/news/591/main.jpg
ПроКонтекст - РОЛЬФ ЦЕНТР. Антикризисное реагирование на снижение количества обращений
https://blog.calltouch.ru/antikrizisnoe-reagirovanie-na-snizhenie-kolichestva-obrashhenij-kejs-rolf-tsentra/