591
РОЛЬФ ЦЕНТР. Антикризисное реагирование на снижение количества обращений
13 мая, 2019
https://procontext.ru/news/рольф-центр.-антикризисное-реагирование-на-снижение-количества-обращений

Руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст Виктор Паламарчук и руководитель отдела маркетинга РОЛЬФ Центр Виталий Шония рассказали об успешном совместном опыте оперативного реагирования на снижение количества обращений клиентов.

assets/images/news/591/main.jpg
ПроКонтекст - РОЛЬФ ЦЕНТР. Антикризисное реагирование на снижение количества обращений
https://blog.calltouch.ru/antikrizisnoe-reagirovanie-na-snizhenie-kolichestva-obrashhenij-kejs-rolf-tsentra/
592
ЖК «Победа». Как автоматизировать рекламу и увеличить продажи в 2,5 раза
17 апреля, 2019
https://procontext.ru/news/жк-победа.-как-автоматизировать-рекламу-и-увеличить-продажи-в-25-раза

Директор по маркетингу агентства «ПроКонтекст» Виктор Паламарчук на примере кейса ЖК «Победа» рассказал про автоматизацию рекламных кампаний в сфере недвижимости.

/assets/images/news/592/main.jpg
ПроКонтекст - ЖК «Победа». Как автоматизировать рекламу и увеличить продажи в 2,5 раза
https://blog.calltouch.ru/kak-avtomatizirovat-reklamu-i-uvelichit-prodazhi-v-2-5-raza-kejs-zhk-pobeda/
590
Callday.Auto - 16 апреля 2019
29 марта, 2019
https://procontext.ru/news/callday.auto-16-апреля-2019

Агентство ПроКонтекст примет участие в конференции про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто Callday.Auto, которая пройдет 16 апреля.

/assets/images/news/590/main.jpg
ПроКонтекст - Callday.Auto - 16 апреля 2019
http://callday.ru/auto160419#rec49925086
589
Callday.Estate - 21 марта 2019
11 марта, 2019
https://procontext.ru/news/callday.estate-21-марта-2019

Агентство ПроКонтекст выступит совместно с ЖК «Победа» на мероприятии Callday.Estate, посвященному вопросам сквозной аналитики и эффективного маркетинга в сфере недвижимости – "Победы для ЖК «Победа». Автоматизация рекламы в недвижимости".

assets/images/news/589/main.jpg
ПроКонтекст - Callday.Estate - 21 марта 2019
http://callday.ru/estate210319
588
Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха
05 марта, 2019
https://procontext.ru/news/как-снизить-стоимость-лида-ищем-формулы-успеха

Компания CoMagic с активным участием Агентства ПроКонтекст подготовили публикацию на тему "Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха на примере 5 кейсов". В статье были подробно разобраны несколько кейсов, и на основе их анализа выделены пять рекомендаций для снижения стоимости лида.

assets/images/news/588/main.jpg
ПроКонтекст - Как снизить стоимость лида: ищем формулы успеха
https://www.comagic.ru/blog/posts/mar/kak_snizit_stoimost_lida_ishchem_formuly_uspekha_na_primere_5_keysov/
587
Кейс про ретаргетинг и look-alike на Яндексе
26 февраля, 2019
https://procontext.ru/news/кейс-про-ретаргетинг-и-look-alike-на-яндексе

Агентство ПроКонтекст совместно с сетью магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЭ БОТЭ достигли внушительных результатов при использовании ретаргетинга на покупателей и их look-alike для РСЯ. Применение данных технологий позволило получить треть дохода РСЯ с заметно более высоким средним чеком. При этом конверсия в рамках эксперимента оказалась в 4 раза выше обычной, а цена заказа - ниже почти на 60%!

assets/images/news/587/main.jpg
ПроКонтекст - Кейс про ретаргетинг и look-alike на Яндексе
https://yandex.ru/adv/solutions/cases/iledebeaute-retargeting-yan
586
CoMagic - встреча МарТех
20 февраля, 2019
https://procontext.ru/news/comagic-встреча-мартех

ПроКонтекст участвует с докладом на встрече маркетологов, организованной компанией CoMagic 21 февраля 2019. Наш спикер, руководитель автомобильного направления агентства Виктор Паламарчук совместно с Евгенией Максименковой, руководителем партнерского направления, выступят с докладом на тему "Легкий способ бросить коллскоринг", где расскажут, как оптимизировать бюджет с помощью автотегирования, и кому это может быть полезно.

assets/images/news/586/main.jpg
ПроКонтекст - CoMagic - встреча МарТех
https://www.comagic.ru/support/events/dream_magic_party/
585
Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу
06 февраля, 2019
https://procontext.ru/news/как-прослушивание-звонков-может-помочь-вашему-бизнесу

Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства «ПроКонтекст», выступил в роли эксперта при создании статьи "Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу" в блоге компании CoMagic. В статье подробно рассмотрены практики прослушивания и прометки (тэгирования) звонков для дальнейшего анализа, отчетов и принятия на их основании решений.

assets/images/news/585/main.jpg
ПроКонтекст - Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу
https://www.comagic.ru/blog/posts/jan/kak_proslushivanie_zvonkov_mozhet_pomoch_vashemu_biznesu/
584
С Новым Годом!
27 декабря, 2018
https://procontext.ru/news/new-year

Дорогие наши ВСЕ!
Кто как белка в колесе
Проверял, весь год звонки,
ROI, CTR, лиды.

С ленью нашей воевал,
Громы молнии метал,
Душу рвал, кидал копье,
Письма слал, хватал ружье.
....

assets/images/news/584/main.jpg
ПроКонтекст - С Новым Годом!
583
Выступление на Callday 2018
20 ноября, 2018
https://procontext.ru/news/выступление-на-callday-2018

Наш спикер Виктор Паламарчук и представитель РОЛЬФ Центр Виталий Шония совместно выступили на "Callday 2018" с докладом про антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр. В ходе доклада мы рассказали про планы и причины их невыполнения, разницу в подходах к планам на стороне агентства и в дилерском центре, а также о способах и методах спасения положения и попадание в плановые KPI.

assets/images/news/583/main.jpg
ПроКонтекст - Выступление на Callday 2018
http://callday.ru
578
Большой Callday 2018
16 ноября, 2018
https://procontext.ru/news/большой-callday-2018

Агентство ПроКонтекст совместно с компанией РОЛЬФ выступит с докладом на мероприятии "Callday 2018" 20 ноября. Тема доклада – "Коллеги, мы падаем! Антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр". Callday 2018 – это большая конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику в звонящих тематиках.

assets/images/news/578/main.jpg
ПроКонтекст - Большой Callday 2018
http://callday.ru
577
Сертификация Calltouch
26 сентября, 2018
https://procontext.ru/news/сертификация-calltouch

Агентство ПроКонтекст успешно прошло сертификацию по партнерской программе Calltouch! Наши сотрудники доказали, что идеально знают не только личный кабинет сервиса, умеют работать с данными коллтрекинга, но и получили сертификаты. Всего экзамены на сертификат успешно сдали 41 сотрудник агентства, что делает нас четвертыми по количеству специалистов, и мы не собираемся останавливаться!

assets/images/news/577/main.jpg
ПроКонтекст - Сертификация Calltouch
https://www.calltouch.ru/partners/agency/
572
Турнир DigitalActive Football
15 сентября, 2018
https://procontext.ru/news/турнир-digitalactive-football

15 сентября в парке «Сокольники» прошел турнир по футболу «для любителей мяча и маркетинга», организованный компанией Calltouch. В турнире участвовало 14 команд из различных digital-агентств. Команда агентства ПроКонтекст заняла третье место в отборочной группе, и пятое - в общем зачете, игра была жаркой!

assets/images/news/572/main.jpg
ПроКонтекст - Турнир DigitalActive Football
http://event.calltouch.ru/digitalactivefootball
568
Участие в AutomobileConf’18
05 сентября, 2018
https://procontext.ru/news/участие-в-automobileconf18

Агентство ПроКонтекст приняло участие в конференции AutomobileConf’18, которая прошла 5 сентября. Наш спикер, Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства, рассказал об особенностях автоматизации рекламы для автобизнеса.

assets/images/news/568/main.jpg
ПроКонтекст - Участие в AutomobileConf’18
https://www.comagic.ru/support/events/autoconf2018/
565
ПроКонтекст - финалист Premier Partner Awards!
27 августа, 2018
https://procontext.ru/news/проконтекст-финалист-premier-partner-awards

ПроКонтекст вышел в финал конкурса Google Premier Partner Awards в номинации "Display Innovation". Из всего множества участников мы – единственное агентство из России в финале в данной номинации! Всего в конкурсе заявлено шесть номинаций – Search Innovation, Display Innovation, Mobile Innovation, Shopping Innovation, Video Innovation и Growing Businesses Online. Победители будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет этой осенью в Дублине.

assets/images/news/565/main.jpg
ПроКонтекст - ПроКонтекст - финалист Premier Partner Awards!
https://premierpartnerawards.withgoogle.com/en_gb/finalists
570
Как увеличить количество звонков на 230% у официального дилера
14 августа, 2018
https://procontext.ru/news/как-увеличить-количество-звонков-на-230-у-официального-дилера

ПроКонтекст поделился в блоге Calltouch опытом оптимизации рекламных кампаний для дилерского центра Mitsubishi. Благодаря грамотному планированию и качественной реализации плана удалось не просто достичь целевых показателей, но и заметно превысить их относительно плана, причем рост в рамках целевых показателей наблюдался буквально с первого же дня размещения!

assets/images/news/570/main.jpg
ПроКонтекст - Как увеличить количество звонков на 230% у официального дилера
https://blog.calltouch.ru/kak-uvelichit-kolichestvo-zvonkov-na-230-u-ofitsialnogo-dilera/
566
«Связной | Евросеть» совместно с агентством ПроКонтекст увеличила доход с торговых кампаний на 400%
15 июля, 2018
https://procontext.ru/news/связной-евросеть-совместно-с-агентством-проконтекст-увеличила-доход-с-торговых-кампаний-на-400

Google предоставил агентству ПроКонтекст доступ к инструменту оптимизации «умных» кампаний первым на российском рынке, и опубликовал результаты на портале Think with Google. Агентство ПроКонтекст первыми протестировали «умные» кампании в Google Рекламе и добились увеличения дохода с торговых кампаний объединенной компании «Связной | Евросеть» на 400%! Кроме того, удалось увеличить объем продаж на 316%, и это при условии удержания ДРР на уровне не выше 2,5%.

assets/images/news/566/main.jpg
ПроКонтекст - «Связной | Евросеть» совместно с агентством ПроКонтекст увеличила доход с торговых кампаний на 400%
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/industry/retail-e-commerce/svyaznoy-euroset-shopping-campaigns/
569
Победы в Calltouch Performance Awards
30 июня, 2018
https://procontext.ru/news/победы-в-calltouch-performance-awards

ПроКонтекст занял 7 победных мест в номинации "Авторитейл" в конкурсе Calltouch Performance Awards. Внутри номинации оценивались моно-брендовые сайты официальных дилеров, для каждого бренда определялись финалисты и распределялись места. Среди победных мест - первые места для Hyundai и Mitsubishi, вторые - Ford и Mitsubishi, третьи - Hyundai, Ford и Mitsubishi. Все места на подиуме бренда Mitsubishi были наши!

assets/images/news/569/main.jpg
ПроКонтекст - Победы в Calltouch Performance Awards
https://www.calltouch.ru/partners/calltouch-performance-awards/results2018/
567
Выступление на конференции Маркета для магазинов
08 июня, 2018
https://procontext.ru/news/выступление-на-конференции-маркета-для-магазинов

ПроКонтекст принял участие в большой конференции Маркета для магазинов и рассказал про нашу систему автоматизации размещения на Яндекс.Маркете и поделился несколькими кейсами, как автоматизация помогает добиваться поставленных целей в сложных условиях. Кроме того, на конференции был сделан обзор текущего состояния рынка, рассмотрены новые продуктовые запуски Маркета, инструменты повышения эффективности размещения, особенности работы СКК и планы Маркета на будущее.

assets/images/news/567/main.jpg
ПроКонтекст - Выступление на конференции Маркета для магазинов
https://events.yandex.ru/events/b-konf/8-june-2018/
575
AutomobileConf’17
08 ноября, 2017
https://procontext.ru/news/automobileconf17

ПроКонтекст принял активное участие в конференции AutomobileConf’17. Иван Пеганов, руководитель группы автомобильного направления агентства, рассказал про автоматизацию - для чего ее придумали, полезные инструменты - статистика, оптимизация, управление ставками, проверка на 404 и т.д.

assets/images/news/575/main.jpg
ПроКонтекст - AutomobileConf’17
https://www.comagic.ru/support/events/autoconf2017/
576
Как продать на 20% больше авто?
28 сентября, 2017
https://procontext.ru/news/как-продать-на-20-больше-авто

ПроКонтекст совместно с CallKeeper разработал и внедрил стратегию привлечения клиентов в ночное время для РОЛЬФ. Для этого разработали специальный ночной лендинг с адаптацией для мобильных устройств, интегрировали в него специальный ночной виджет CallKeeper с возможностью выбрать удобное время для обратного звонка и настроили рекламные кампании с ночным графиком размещения. В результате конверсия выросла в два раза, а число контр

assets/images/news/576/main.jpg
ПроКонтекст - Как продать на 20% больше авто?
https://yandex.ru/adv/solutions/cases/rolf-night